Текстов вышло аж четыре (учитывая, что обычно я человек-тормоз-неписец, это много. Правда много).
Этот вот драббл написался вообще случайно (спонсоры - измененное состояние сознания и товарищеский упорос). Сидел я в Старбаксе после выкладки визитки, то есть после двух бессонных ночей, трепался с Коршуном в скайпе, как-то зашла у нас речь про Альквалондэ... А потом он говорит мне - "пишите". Ну, я и написал. Натурально, за полчаса.Название: Встреча
Размер: драббл, 380 слов
Пейринг/Персонажи: Маэдрос, Фингон
Категория: джен
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: осторожно, внутренний монолог и изложение от первого лица
Краткое содержание: Альквалондэ, после боя.
![читать дальше](http://i.imgur.com/Xei4Fgb.png)
...Стоим над трупами, как два идиота. Молчим. Даже чайки, и те заткнулись. Тоже молчат. Странно, сколько я ни бывал в Альквалондэ — всегда эти чайки орут, громко так, пронзительно... А тут — как мы сюда пришли после Тьмы — от них ни звука. Только волны шумят где-то там, у причалов.
А мы стоим. Друг напротив друга. В одинаковых, что характерно, позах. Мечи одним и тем же жестом опустили, кровь с них стекает — черными, тягучими каплями... Здесь, в бледно-голубом мерцании светильников, кровь — черная, не красная.
У него еще шлем в другой руке — только что снял. Косы эти его под шлемом растрепались, слиплись, и нет в них золотых нитей — какое уж золото по нынешним временам. А я и вовсе, дурак, в битву рванул без шлема, до сих пор удивляюсь, как мне стрелой в голову не прилетело... Дуракам везет.
Встретились, называется. Давно не виделись. Что уж там, и вправду давно — сколько лет, как мы в Форменос ушли... Нам обоим тогда казалось — что там этот срок изгнания, быстро закончится, а пока — нечего ворон пугать. Проще подождать.
Но, однозначно, встречу мы представляли как-то не так. Не над телами у наших ног — в неверном свете не вдруг и разберешь, нолдор ли, тэлери... Не на поле боя. Выигранного, не стоит забывать, во многом благодаря именно его вмешательству.
Меч кажется нестерпимо тяжелым, но я не отпускаю его, не разжимаю пальцы, позволяя ему упасть на мостовую. Нельзя выпускать оружие. А ведь только что сталь в моих руках была такой легкой, такой послушной... Я знал, что умею сражаться, и умею лучше многих; давно выяснил это на тренировочных площадках.
Сегодня я понял, что умею убивать. И это нравится мне не меньше, чем просто пляски с мечом. Это затягивает, это — чувство победы на острие твоего клинка, чувство, что тебя не остановить...
Плохо то, что это проходит, едва бой заканчивается. И сейчас, понимая то, что я понял о себе, мне должно бы стать страшно... но мне — никак. Я не испытываю ничего. Может, так и должно быть.
Я смотрю в глаза брата моего, стоящего напротив, и вижу в них ту же безжалостную сталь. Не война пришла к нам — отныне мы стали войной.
Он убирает клинок в ножны — не вытерев кровь, как можно так обращаться с оружием — делает шаг вперед и протягивает мне руку.
Здравствуй, думаю я, протягивая руку в ответ. Левую. В правой я по-прежнему сжимаю меч.А еще был внеконкурсный драбблик про весну. И крокусы. Просто так, потому что написалось (=.
За идею и упрс, традиционно, спасибо Чиоре (=Название: Крокусы
Размер: драббл, 530 слов
Персонажи: Фингон, Финрод
Жанр: повседневность
Категория: джен
Рейтинг: G
Краткое содержание: «Вот такая фиговая весна». Распускающиеся под ногами цветы — это, конечно, очень красиво в летописях, но на практике получается несколько иначе.
Примечание: таймлайн - вскоре после прибытия Второго воинства нолдор, то есть постучаться в ворота Ангбанда они уже успели, а что-то еще сделать - пока нет.
![читать дальше](http://i.imgur.com/Xei4Fgb.png)
И это здесь называется весной, мрачно подумал Финдекано. Coire, значит. Раньше, в Амане, этим словом называли пору цветения трав и деревьев — но обозначение было достаточно условным, все равно ничего особенно не менялось. Только цветов становилось больше. А здесь...
Под ногами чавкало. Оттаявшая земля и прошедшие недавно дожди давали в сочетании замечательную, очень весеннюю грязь. Конечно, лучше так, чем лед и снег, но необходимость чистить заляпанные до самого верха сапоги немного раздражала. Мягко говоря.
С неба светила эта ненормально яркая штука. Солнце, то есть. Причем как ни повернись — все равно светило оно прямо в глаза. До чего же, оказывается, неудобно, когда весь свет сконцентрирован в одной точке, пусть даже эта точка и перемещается иногда. Еще и от знамен отражалось, и тоже всё по глазам — и зачем у нас на этих знаменах столько серебра да золота... Не успели лагерь толком обустроить, а знамена уже развернули — вот просто жизненно необходимо Второму воинству нолдор первым делом отметить территорию.
С погодой — полный бардак. То жарко, то холодно, и предсказать это никакой вообще возможности. Оставалось только терпеть, даже раздеваться-одеваться не было смысла.
Ну и, само собой, всё, что могло распускаться и зеленеть — бурно зеленело, точно первый раз в жизни. Впрочем, действительно первый раз, что уж там, растения можно было понять. Но на фоне вышеописанного уже как-то перпендикулярны становились все цветочки-листочки.
...А вот кому-то, похоже, и до цветочков было дело.
— Финдекано! Посмотри, какое здесь растет!
Кузен Финдарато, разумеется. И лицо вдохновенное-вдохновенное, прямо аж светится. И что он там только откопал?
Финдекано, все ещё хмуро щурясь на солнце, обернулся к кузену, который махал рукой от пологого склона в нескольких шагах поодаль. Разглядеть, что там за цветочки, отсюда не получалось — ну зелень и зелень — поэтому пришлось подойти и присесть рядом на корточки.
— Смотри, — тихо повторил Финдарато, протягивая руку, но не касаясь тонких лепестков. — Правда, они... волшебные?
Цветов, оказывается, было много — они покрывали почти всю солнечную сторону склона. Белые до полупрозрачности, фиолетовые, точно густые сумерки, все оттенки между этими двумя и даже белые, пронизанные тончайшими фиолетовыми венами. Простейшая форма — чашечка-колокольчик, заостренные лепестки, желтая серединка, узкие зелёные стрелки листьев... Но что-то было в этих незайтеливых цветах, в этих доверчиво раскрытых к небу лепестках — некая непреодолимая воля к жизни. Весна пришла, словно бы говорили они, она всегда приходит.
Финдекано вдруг понял, что это первые цветы, которые он видел здесь, на этом берегу. Заодно он понял, что пялится на цветочки уже довольно долго и, кажется, скоро уже кузен начнет странно на него смотреть. Тряхнув головой, он поднялся на ноги.
— Знаешь, а я ведь и правда никогда таких цветов не видел, — признался он. — Неужели в Амане они не растут?
— В Садах Йаванны чего только не растет, — Финдарато тоже выпрямился. — Просто ты внимания не обращал. Еще бы, рядом с тамошними роскошными цветами кто же заметит такое маленькое и скромное...
— А они цветут. И им, в общем, все равно, замечают их или нет. Слушай, может, это и правда весна?
— А ты сомневался? — вскинул брови Финдарато.
Финдекано улыбнулся, глядя на бело-фиолетовую россыпь цветов:
— Теперь — уже не сомневаюсь.
@темы:
фандомное побоище,
эпический дискурс,
буквы руками