...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Надо записывать в процессе, а то ведь забуду потом. А оно клевое.
Пока добежал до четвертой главы, полет нормальный; баги почти не лезут, не считая некоторой мелочи, с сюжетом всё отлично. Дальше по отдельным пунктам, просто что вспомню.
много всякого, опционально со спойлерами— Третья глава, на которую многие плюются, а лично я восторженно пищал.
Потому что, во-первых — ааа! Коморра! темные эльдары! ебанина и жестокость! Про дарков в принципе очень мало материалов, а тут наконец-то додали. Ужасно красивый этот невозможный город в невозможном пространстве, уходящие в пустоту шпили, висящие как попало платформы, фонари тоже висящие в воздухе, всюду острые углы, лезвия и цепи (в полном соответствии с эстетикой), страдающие пленники в замысловатых позах (местами уже трупы, но тут как повезет), зловещее освещение и темно-красно-бирюзовая цветовая гамма... Прекрасие невыразимое, честно.
Во-вторых, поворот сюжета. Когда у тебя отбирают всё, что нажито непосильным трудом, выкидывают в умиральную яму и греби как хочешь — это весело. Да, умиральная яма совершенно буквальная, и потом еще бегаешь по нижним уровням Темного Города с одним-единственным пистолетом, отстреливая местных бомжей — ну говорю же, весело. Конечно, потом всё снаряжение вернут (и ты будешь мрачно материться, пытаясь вспомнить, что было надето на себе и спутниках), но такого рода вотэтоповороты очень освежают. Не всё же бесконечно качаться вверх, с качельками-то интереснее.
— Тмсфр! в смысле, по атмосфере и декорациям игра по-прежнему страшно хороша, в какую локацию ни ткни.
Вот Коморра стремненькая и нечеловеческая совершенно, вот Кветца Темер с ее развалинами, которые постепенно пожирают джунгли (там еще местные жители, постепенно дичающие, поклоняющиеся двуглавому Богу-Орлу — люблю такие штуки). Сантиэлева Гордость, где сперли звезду (да, буквально, просто звезду просто взяли и украли, это Ваха, тут бывает) — и там замерзший насмерть мир, когда-то процветающий город, а теперь вмороженные в лед трупы, и из кусочков собирается картина, как они медленно неотвратимо умирали от холода...
Из мест, уже ставших привычными — вон тот же Даргонус: вроде бы ну дворец, ну площадь и строения перед оным дворцом, башенки там готические, деревца в клубмах... А потом ты выходишь на балкон, выглядываешь — а там башни и бездны до самого низа, потому что это вообще-то верхушка шпиля города-улья и под тобой хренадцать его этажей. Эльдарские развалины на Янусе (тонущие в джунглях, но там они как-то более светлые и жизнерадостные) и эльдарские развалины на планетке, где происходит финал квеста Кассии (забыл напрочь название), мертвые и печальные.
И еще куча всего, по локациям можно долго шататься и просто смотреть, потому что мимими. Да Боже ж Император, даже канализации на Футфоле — и та, собака, атмосферная (и как я задолбался по ней красться, но об этом речь в другой саге).
Кстати, сюда же заслуживают упоминания некоторые квесты — и да, в первую очередь я смотрю на неподражаемый экспириенс «столкновение с имперской бюрократией». Сперва для добычи необходимого документа нужно найти две печати — а их, как в том анекдоте, одну сломали, вторую потеряли (и одна обнаруживается просто на другой планете, а за второй еще приходится побегать по космосу), но это фигня. Потому что потом ты вынужден ждать в очереди. Никого не волнует, что ты Вольный Торговец и вообще-то правитель этой планеты. Администратум несокрушим и неумолим.
— Специфика еретического пути. Я уже немножко писал про то, что сложновато проходить без подготовки сразу еретиком — но, с другой стороны, весело-то как бывает. Если хорошо вгрузиться в отыгрыш и не забывать, например, что персонажка у меня немного ебобо (то есть немного она была в начале, по ходу действия она стремительно скатывается), можно с радостным хохотом устраивать кровавую резню, жертвоприносить кого-нибудь Истинным Богам и всё такое.
Зато вот интерьер на корабле красиво обставили, трупы на цепях висят, клетки с пленниками... Окей, пожалуй, трупы над бассейном в моей личной купальне — немного перебор, но пришлось привыкнуть. Алтарь хаоситский стоит в тайной комнате, красивенький такой.
Или вот станция Футфол начинает падать сперва потихонечку — когда организуешь им поставки продуктов, зараженных скверной, — а потом можно там устроить полный разгул анархии в лучших хаоситских традициях (и совратить в нурглиты местного самого упоротого проповедника, что характерно). Весело же.
Еще очень жду, когда же ко мне присоединятся еретические спутники, потому что побегать с целым настоящим Несущим Слово — это ж бесценно. Да и Каллигос прикольный, хочу на него посмотреть в действии.
— Персонажи. А вот про персонажей, пожалуй, нужен будет отдельный пост, про каждого из патички поименно, потому что люблю я их всех. Вообще взаимодействие с патичкой — это для меня чуть ли не лучшая часть контента в таких играх (а потом ты сидишь и переезжаешься по кучке пикселей, но что поделать). И здесь характеры, квесты и взаимодействие вообще прописаны очень неплохо, в большинстве случаев (кое-где перекосило в сторону «без романа контента вам хрен да маленько», да, Хайнрикс, я смотрю на тебя), а где нужно чуток достроить логику событий и поведения в голове — так я дострою, моего воображения на это хватит.
Пока добежал до четвертой главы, полет нормальный; баги почти не лезут, не считая некоторой мелочи, с сюжетом всё отлично. Дальше по отдельным пунктам, просто что вспомню.
много всякого, опционально со спойлерами— Третья глава, на которую многие плюются, а лично я восторженно пищал.
Потому что, во-первых — ааа! Коморра! темные эльдары! ебанина и жестокость! Про дарков в принципе очень мало материалов, а тут наконец-то додали. Ужасно красивый этот невозможный город в невозможном пространстве, уходящие в пустоту шпили, висящие как попало платформы, фонари тоже висящие в воздухе, всюду острые углы, лезвия и цепи (в полном соответствии с эстетикой), страдающие пленники в замысловатых позах (местами уже трупы, но тут как повезет), зловещее освещение и темно-красно-бирюзовая цветовая гамма... Прекрасие невыразимое, честно.
Во-вторых, поворот сюжета. Когда у тебя отбирают всё, что нажито непосильным трудом, выкидывают в умиральную яму и греби как хочешь — это весело. Да, умиральная яма совершенно буквальная, и потом еще бегаешь по нижним уровням Темного Города с одним-единственным пистолетом, отстреливая местных бомжей — ну говорю же, весело. Конечно, потом всё снаряжение вернут (и ты будешь мрачно материться, пытаясь вспомнить, что было надето на себе и спутниках), но такого рода вотэтоповороты очень освежают. Не всё же бесконечно качаться вверх, с качельками-то интереснее.
— Тмсфр! в смысле, по атмосфере и декорациям игра по-прежнему страшно хороша, в какую локацию ни ткни.
Вот Коморра стремненькая и нечеловеческая совершенно, вот Кветца Темер с ее развалинами, которые постепенно пожирают джунгли (там еще местные жители, постепенно дичающие, поклоняющиеся двуглавому Богу-Орлу — люблю такие штуки). Сантиэлева Гордость, где сперли звезду (да, буквально, просто звезду просто взяли и украли, это Ваха, тут бывает) — и там замерзший насмерть мир, когда-то процветающий город, а теперь вмороженные в лед трупы, и из кусочков собирается картина, как они медленно неотвратимо умирали от холода...
Из мест, уже ставших привычными — вон тот же Даргонус: вроде бы ну дворец, ну площадь и строения перед оным дворцом, башенки там готические, деревца в клубмах... А потом ты выходишь на балкон, выглядываешь — а там башни и бездны до самого низа, потому что это вообще-то верхушка шпиля города-улья и под тобой хренадцать его этажей. Эльдарские развалины на Янусе (тонущие в джунглях, но там они как-то более светлые и жизнерадостные) и эльдарские развалины на планетке, где происходит финал квеста Кассии (забыл напрочь название), мертвые и печальные.
И еще куча всего, по локациям можно долго шататься и просто смотреть, потому что мимими. Да Боже ж Император, даже канализации на Футфоле — и та, собака, атмосферная (и как я задолбался по ней красться, но об этом речь в другой саге).
Кстати, сюда же заслуживают упоминания некоторые квесты — и да, в первую очередь я смотрю на неподражаемый экспириенс «столкновение с имперской бюрократией». Сперва для добычи необходимого документа нужно найти две печати — а их, как в том анекдоте, одну сломали, вторую потеряли (и одна обнаруживается просто на другой планете, а за второй еще приходится побегать по космосу), но это фигня. Потому что потом ты вынужден ждать в очереди. Никого не волнует, что ты Вольный Торговец и вообще-то правитель этой планеты. Администратум несокрушим и неумолим.
— Специфика еретического пути. Я уже немножко писал про то, что сложновато проходить без подготовки сразу еретиком — но, с другой стороны, весело-то как бывает. Если хорошо вгрузиться в отыгрыш и не забывать, например, что персонажка у меня немного ебобо (то есть немного она была в начале, по ходу действия она стремительно скатывается), можно с радостным хохотом устраивать кровавую резню, жертвоприносить кого-нибудь Истинным Богам и всё такое.
Зато вот интерьер на корабле красиво обставили, трупы на цепях висят, клетки с пленниками... Окей, пожалуй, трупы над бассейном в моей личной купальне — немного перебор, но пришлось привыкнуть. Алтарь хаоситский стоит в тайной комнате, красивенький такой.
Или вот станция Футфол начинает падать сперва потихонечку — когда организуешь им поставки продуктов, зараженных скверной, — а потом можно там устроить полный разгул анархии в лучших хаоситских традициях (и совратить в нурглиты местного самого упоротого проповедника, что характерно). Весело же.
Еще очень жду, когда же ко мне присоединятся еретические спутники, потому что побегать с целым настоящим Несущим Слово — это ж бесценно. Да и Каллигос прикольный, хочу на него посмотреть в действии.
— Персонажи. А вот про персонажей, пожалуй, нужен будет отдельный пост, про каждого из патички поименно, потому что люблю я их всех. Вообще взаимодействие с патичкой — это для меня чуть ли не лучшая часть контента в таких играх (а потом ты сидишь и переезжаешься по кучке пикселей, но что поделать). И здесь характеры, квесты и взаимодействие вообще прописаны очень неплохо, в большинстве случаев (кое-где перекосило в сторону «без романа контента вам хрен да маленько», да, Хайнрикс, я смотрю на тебя), а где нужно чуток достроить логику событий и поведения в голове — так я дострою, моего воображения на это хватит.
@темы: сорок тысяч способов подохнуть, глубина-глубина, я не твой