...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Иногда некоторые песни порождают в моей голове отдельно живущие сюжеты. Случается это редко, но бывает, что упарывает со страшной силой.
Пример номер раз, эпический. «Ария», «Меченый злом». (Вообще «Армагеддон» — это какой-то сплошь альбом про Ваху, особенно если от упоминаемых в текстах реалий абстрагироваться, но в этой саге речь не о том).
читать дальшеСюжет следующий: имеется некий условный фэнтези-сеттинг, там традиционное противоборство темных и светлых богов. Темные руками своих слуг творят описанную в тексте хуергу с концом света и пророком мрака (тот самый «меченый злом»), и в попытке противодействия светлые жрецы призывают своего сияющего паладина (который лирический герой песни). Причем паладин вообще-то успел прожить долгую и удачную жизнь, поуправлять княжеством и даже помереть, но боги сказали «надо вернуться» — значит, надо (отсюда и «свет ковал мой меч для своей войны»). Воскрешают его, понятно, не таким, как был перед смертью в старости, а в полном расцвете физических сил, но со всем багажом боевого и стратегического опыта. Мужик он рассудительный и способен не только махать мечом, но и подумать головой. Тем временем меченый злом избранник тьмы — отнюдь не воплощение злобного зла. Он и избранник-то в основном потому, что звезды так встали в момент рождения (или он седьмой сын седьмого сына, или еще что-то такое), и поэтому жрецы темных богов его нашли, выкупили у родителей и дальше воспитывали — но нашли поздненько, уже в подростковом возрасте, так что воспитание у него во многом нормальное человеческое. Жрецам он в принципе доверяет, у них там теоретическая база про необходимость разрушения во имя обновления и так далее. И вот эпическая схватка, «тучи крестом, ветер как стон», паладин света обрушивается на древний храм, где творит ритуал избранник тьмы... И видит вместо меченого злом обычного мальчишку (ну, ему лет двадцать, но с точки зрения паладильника — мелкий же). До смерти испуганного тем, что он делает, но очень решительного. И паладин останавливает удар. ...А потом они оба садятся поговорить — и приходят к выводу, что творящийся конец света их обоих совершенно не устраивает, ну хороший же мир, пусть бы еще постоял. И идут этот конец света прекращать, а темные и светлые силы могли бы немножечко остановиться и подумать над своим поведением. Дальше, конечно, еще много чего можно писать, но завязка вот.
Пример номер два, романтический. «Пикник», «Дикая певица».
читать дальшеТут всё очевидно: это история про девочку-псайкершу и космодесантника-отступника. Ну, потому что нормальный лоялист не стал бы с ведьмой возиться, а сдал бы Черным Кораблям, и никаких проблем. А этого вот перемкнуло — с космодесантниками порой бывает (= Опять же, это завязка сюжета, а дальше они, скорее всего, свалят куда-нибудь в Око Ужаса, ибо в Империуме им места нет. Свалинг, конечно, сопровождается жертвами и разрушениями, у космодесантника конфликт с бывшими братьями, оставшимися лояльными, во имя сценарной помощи подгребает какая-нибудь хаоситская варбанда — в общем, всё весело.
Альре Сноу, Напишу для истории, что "Меченый злом" прочно ассоциируется у меня с тем, как Рагнар копье в Магнуса швырял =) Ну и песня "Викинг" с "Армагеддона" - она тоже натурально про Волков. "Против Тысячи один на земле чужой" и вот это вот все.
...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Narindol Ну не, Рагнар копьем швырялся так, из удали молодецкой, а лирический герой песни — он все-таки идейный, серьезно настроенный (= «Викинг» про Волков, конечно. Но на строчке «корабли твои сожгли хитрые лисицы» в моей голове неизменно всплывает «а лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли» и я начинаю неудержимо ржать (=
Ну не, Рагнар копьем швырялся так, из удали молодецкой, а лирический герой песни — он все-таки идейный, серьезно настроенный (=
«Викинг» про Волков, конечно. Но на строчке «корабли твои сожгли хитрые лисицы» в моей голове неизменно всплывает «а лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли» и я начинаю неудержимо ржать (=