...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Почему-то забыл утащить в дневник работы из остальных команд. На фикбук, что характерно, выложил, а сюда... Короче, для порядка - пусть будет.
Название: Приоритет укола
Оригинал: regentzilla, "Right of Way"; запрос на перевод отправлен
Размер: мини, 2714 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Арисугава Дзюри/Такацуки Сиори
Категория: фэмслэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: фехтование и яблоки
Влажный хруст, с которым зубы Сиори вонзились в мякоть яблока, заполнил пустой фехтовальный зал доверху, до самого сводчатого потолка. Зубы Дзюри от этого звука заныли, и дрожь пробежала по ее спине — как ни пыталась она сосредоточиться на дыхании и напряженных мышцах. Дзюри всегда задерживалась после уроков фехтования, чтобы сделать растяжку и расслабиться, но обычно она была здесь одна — и Сиори была последней, кого она ожидала увидеть.
— Не хочешь кусочек?
Дзюри повернула голову, глядя на Сиори через плечо. Та устроилась на краешке стула, аккуратно скрестив перед собой тонкие птичьи ноги, протягивая надкушенное яблоко в изящных пальцах. Теплые последние лучи солнца заливали комнату оранжевым сиянием, но лицо Сиори оставалось в тени.
— Нет, спасибо. — Дзюри отвернулась. — Я не беру угощений от незнакомцев.
Она почувствовала — точно движение воздуха, — как Сиори обиженно встрепенулась. Несложно было представить ее лицо с нарочитым отсутствием выражения и то, как она убирает протянутую руку.
— Знаешь, если не есть достаточно витаминов, ты умрешь, — произнесла Сиори медленно и размеренно, но с мрачными нотками в голосе. — Ты хочешь быть хорошей девочкой, или ты хочешь умереть?
Дзюри ничего не ответила.
— Ладно, — выплюнула Сиори — жестче, чем ей хотелось. — А как насчет сразиться по-быстрому?
Это заставило Дзюри снова удивленно обернуться.
— Сразиться?
— Недолго, говорю же. До трех раз?
В голове Дзюри мгновенно замелькали десятки вопросов — в самом деле, не могла же Сиори просто хотеть пофехтовать. Она ничего не делала просто. Дзюри опустила руки из растяжки, позволив им повиснуть вдоль тела, и пристально вгляделась в лицо Сиори в поисках намека на скрытые значения — но не нашла ничего.
Она неторопливо подняла маску со скамьи, куда отложила ее после урока, и заметила, как губы Сиори дрогнули в легкой улыбке. Немного подумав, Дзюри сняла шпагу со стойки у стены. Сиори хмыкнула, заставив Дзюри несколько мучительных секунд подождать у края разметки на полу, и только потом поднялась и взяла свою маску и оружие.
— До трех раз, — согласилась Дзюри, собирая волосы в узел на затылке и надвигая маску на лицо.
Лицо Сиори пробыло освещенным лишь пару мгновений, прежде чем его тоже скрыла маска. Анонимность фигуры напротив, белый костюм и безликая маска — от этого всего холодок пробежал вдоль позвоночника Дзюри, но она решительно задавила это чувство, не позволяя ему достигнуть разума. Поединок. До трех раз. Ничего особенного, она столько раз делала это прежде.
Сиори сдвинула ноги вместе, расправила плечи и подняла шпагу перед лицом — вертикальная линия, идеально разделяющая пополам белый овал маски. Дзюри снова накрыло волной замешательства — салют, сейчас? зачем? — и тут же она поняла, что именно этого Сиори и добивалась.
Дзюри отсалютовала в ответ — скованно и формально, стараясь не менять выражения лица, несмотря на маску.
— En garde, — глухо произнесла Сиори, становясь в стойку; желтый свет заката блеснул на ее клинке.
— Prêt, — ответила Дзюри, принимая зеркальную позу.
Она пыталась сосредоточиться только на предстоящем поединке — стойка, дыхание, угол наклона шпаги, — и мир медленно сжимался вокруг нее, пока не осталось ничего, кроме полосы разметки и пустоты за ней.
— Allez!
Когда они были маленькими, они часто уходили играть в лес за домом Сиори.
Дзюри всегда приходила поиграть домой к Сиори — ей каждый раз было странно, когда Сиори приходила домой к ней. Ее семью никак нельзя было назвать бедной, совсем наоборот — но казалось, что у Сиори всегда всего было чуть-чуть больше. Каждая игрушка или книга, которую хотела Дзюри, сперва оказывалась в руках Сиори, прежде чем попасть к ней. Сиори всегда делилась — ведь хорошие друзья должны делиться — и Дзюри каждый раз была счастлива, но в то же время немного смущена.
Неумолчный стрекот цикад летом превращал их домики из ветвей в крепости, в место, где можно было шепотом делиться секретами. Дзюри частенько придумывала свои истории — маленькие шалости, чтобы казаться смешнее, казаться больше похожей на непоседу-Сиори. Она подозревала, что Сиори иногда тоже кое-что выдумывала.
Однажды, когда шатер ветвей, опускающихся вокруг самого старого и толстого дерева, был волшебным лесом, а дом Сиори был их замком, затерянным в туманных далях, Сиори сплела им обеим венки из цветов.
— Я — королева ведьм, — заявила Сиори; мелкие белые цветы усеивали ее волосы, точно снег. — А ты — из одиноких ведьм, которые живут в горах.
Венок Дзюри был чуточку великоват, и из-за него волосы лезли ей в глаза.
— Я не хочу быть одинокой, — сказала она, пытаясь надеть венок поудобнее. — И я не хочу быть ведьмой.
Тогда-то Сиори и обняла ее — крепко и совершенно неожиданно, заставив венок окончательно съехать с головы.
— Не грусти, — тихо выговорила Сиори — почти неслышно за пением цикад. — У тебя всегда буду я.
Когда они наконец вернулись обратно в замок, уже темнело, и Дзюри ждала мама, чтобы отвести домой. Снимая венок, Дзюри укололась о единственный шип, затаившийся среди ворсистых стеблей, и потом несколько дней ходила с забинтованным пальцем.
Фехтовальный поединок начался вихрем движений, но вскоре превратился в ритмичный обмен выпадами — взад-вперед, только чтобы прощупать почву, не стремясь достать противника. Дзюри почти сразу же взмокла под шлемом; струйки пота раздражающе щекотали виски. Оставалось только радоваться, что Сиори ее не видит.
Казалось, каждая из фехтовальных фраз Сиори начиналась обманом — и ни одна не заканчивалась так, как должна была. Дзюри была вынуждена сосредотачиваться на всем сразу, от наклона ее плеч до скрипа подошв по полу, чтобы только понять, куда в итоге будет направлен удар. Судя по тому, как Сиори держалась, она ничуть не напрягалась и даже не прикладывала больших усилий, и Дзюри поймала себя на том, что пристально вглядывается в маску, пытаясь рассмотреть за ней хоть какую-то частичку лица — чтобы догадаться, о чем думает Сиори.
Дзюри даже не заметила, как Сиори резко крутанула запястьем — и кончик шпаги уперся в правую руку Дзюри. Ощутив давление, она замерла, глядя в лишенную выражения маску напротив и не находя там ничего. Отступив, она прошагала обратно к началу разметки и снова встала в начальную стойку. Ей отчаянно хотелось поднять руку и вытереть лоб, но если Сиори не собиралась показывать лицо — то и Дзюри тоже.
— Я ухожу из Академии Отори.
Дзюри не изменилась в лице:
— А что насчет твоего кавалера?
С крыши главного здания академии была видна едва ли не вся школа. Еще несколько минут назад пейзаж был залит обжигающим светом — золотисто-рыжим, цвета волос Дзюри, — но теперь тускнел, становясь пыльным и блеклым. Сиори стояла рядом с Дзюри, пытаясь придумать, что сказать, пока та смотрела на закат. Несомненно, Дзюри заметила ее, но даже не повернула голову в ее сторону — так и стояла неестественно прямо, опершись о перила на краю крыши.
— Я не хочу о нем говорить, — ответила Сиори, и это было правдой.
Она не хотела говорить Дзюри, что бросила его несколько недель назад. Сиори выводило из себя то, что она так расстраивалась из-за этого: не то чтобы он в самом деле ей нравился, она просто хотела доказать — а что, собственно? Что она ничем не хуже Дзюри? (Это не так). Лучше нее? (Никогда не будет). Что ей не нужна эта дружба из жалости, чтобы быть счастливой? (Но она была нужна ей. Сиори ненавидела ее, но эта дружба была с ней слишком долго, чтобы научиться обходиться без нее). Что она способна на нормальные отношения? (Как смешно).
— Я не хочу о нем говорить, — повторила она, сглатывая ком в горле — как делала всегда, дольше, чем могла вспомнить. — А что насчет нас?
— Нас?
— Нашей дружбы, — Сиори было неловко называть это так. Она не знала точно, во что превратились теперь их отношения, — может быть, они просто наконец начали расходиться в разные стороны. (Может быть, Дзюри наконец просто устала от нее, может быть, ей надоело. У нее был фехтовальный клуб, были поклонники, были друзья — зачем ей теперь Сиори?) Но все-таки казалось неправильным — после стольких клятв в вечной дружбе — просто позволить этому закончиться.
Дзюри всё еще не смотрела на нее.
— Можно ничего не менять.
Но всё уже изменилось, Дзюри должна была это понимать. Сиори кивнула — скорее для того, чтобы убедить саму себя.
— Конечно. Лучшие друзья навсегда, верно?
Дзюри кивнула, качнув своими идеальными локонами. В угасающем свете она казалась выцветшей, потускневшей.
— Лучшие друзья навсегда.
Это были последние слова, которыми они обменялись за несколько лет.
Темп поединка неуклонно нарастал. Сиори едва слышала скрип подошв и звон сталкивавшихся клинков за собственным тяжелым дыханием, отдававшимся в замкнутом пространстве маски. (Дзюри, наверняка, даже не запыхалась — что же не так с ней, почему она такая слабая...)
Всё, что делала Дзюри, было четко просчитано. Точно по учебнику. Ее стойка оставалась безупречна, ее шпага не отклонялась от нужного угла, каждое движение было сильным и уверенным, отработанным множество раз. Когда Дзюри стремилась достичь в чем-либо совершенства, это всегда было заметно — именно по тому, что она делала это с такой легкостью.
Сиори, кажется, ни разу не видела, чтобы Дзюри с чем-то не справлялась.
Из-под маски Дзюри выбились несколько прядей, свиваясь в рыжую спираль над ее плечом. Они отвлекли рассеянное внимание Сиори, и за долю секунды, когда она забыла двигаться, Дзюри метнулась вперед — шпага в ее вытянутой руке уткнулась точно в середину левого плеча Сиори.
Ну конечно. Идеально исполненное наказание за ее глупую ошибку.
Развернувшись на каблуках, Сиори вернулась на свой конец разметки и встала в стойку прежде, чем Дзюри успела хотя бы повернуться. Ее лицо под маской пылало, она знала, что ее щеки раскраснелись, лицо заливает пот, она хотела бы сделать перерыв — она не привыкла к таким состязаниям, только к коротким схваткам с другими учениками, — но пока Дзюри продолжала сражаться, Сиори никак не могла позволить себе сдаться.
Она должна продолжать. Должна пробиться через эту невыносимую стену уверенности, потому что она лучше всех знает, какая Дзюри на самом деле.
Она должна победить Дзюри.
(У неё не получится).
После того, как она вернулась, после того, как все секреты, которые они хранили столько лет, разом обрушились на них, — Сиори попросила у Дзюри разрешения вступить в фехтовальный клуб Отори.
Дзюри отчетливо напряглась в своем кресле, ее рука замерла над бумагами, которые она просматривала. Сиори успела подумать, что лучше бы она подождала у двери, вместо того чтобы шагать прямо в кабинет студсовета, расправив плечи и напрашиваясь на конфликт. Ложная уверенность в себе еще никогда не приносила ей ничего хорошего.
— Клубы открыты для всех, — сказала Дзюри, не поднимая взгляд.
— Но это же твой клуб, — возразила Сиори. Если Дзюри не хотела с этим разбираться, то Сиори не собиралась извиняться еще раз, но факт оставался фактом: Сиори вторгалась на территорию Дзюри, пусть даже в ее намерениях не было ничего плохого. (Правда ли не было? Способна ли она была вообще ничего не планировать, не строить интриг?)
— Мне все равно, — Дзюри сгребла бумаги в неаккуратную кучу, вытащила из-под них книгу и захлопнула ее — пожалуй, сильнее, чем следовало. — Делай что хочешь.
Первое занятие, на которое пришла Сиори, оказалось напряженным — мягко говоря.
Как бы Дзюри не пыталась смягчить свои удары, она замечала, что ее фехтование становится все яростнее. Под масками ее ученики хранили анонимность, и она не могла забыть, что среди них всегда могла оказаться Сиори. Разумеется, она ни разу не причинила никому вреда по-настоящему — они не зря носили тяжелую защиту и маски и пользовались затупленным оружием. Но иногда чувства, что вскипали внутри нее, жгли руки и грудь и оставались даже после занятий, пугали ее своей силой.
Никто из тех, кто выходил сражаться против Дзюри или Сиори, не мог устоять перед ними — они сметали любого, кто оказывался напротив, просто на всякий случай.
Атаки Сиори начали замедляться, а движения Дзюри — становиться небрежными.
Последний раунд тянулся медленно и мучительно. И Дзюри, и Сиори прикладывали слишком много усилий — куда больше, чем на тренировках или даже в серьезных поединках. Их руки горели от каждого выпада, плечи ныли, устав держать стойку. Солнце наконец зашло, оставив комнату погруженной в прохладные голубоватые сумерки, — хоть какое-то облегчение.
Ни у одной из них не оставалось сил на сложные финты. Победа будет за той, кто сумеет собраться и провести хотя бы одну внятную атаку.
На последнем дыхании Дзюри и Сиори отчаянно рванулись вперед, целясь как можно выше и надеясь на лучшее. Острие шпаги Дзюри коснулось впадинки между ключицами Сиори, а кончик оружия Сиори уперся точно в центр лба Дзюри. Их клинки искривились: у Сиори — выгнулся вверх, у Дзюри — прогнулся вниз.
Несколько бесконечно долгих секунд они стояли, тяжело дыша, и каждая не сводила взгляда с маски девушки на расстоянии вытянутой руки.
— Кто выиграл? — наконец выдохнула Сиори.
Дзюри покачала головой — почти незаметно, не сдвинув шпагу Сиори.
— Обе, — сказала она. — Приоритета нет ни у кого.
Они медленно разошлись. Сиори тут же стянула с лица маску, но не испытала облегчения, когда Дзюри сделала то же самое: ни удовлетворения, ни стыда не принесло ей поражение, которое должно было быть победой. Глядя на раскрасневшееся, потное лицо Сиори, Дзюри с опозданием поняла, что это вовсе не злость — то, что пылает у нее в груди, точно пламя.
— Мне кажется, — произнесла Дзюри, — так дальше продолжаться не может.
Сиори отбросила шпагу и плюхнулась на скамейку; отыскала бутылку воды в своих вещах и принялась жадно пить, роняя капли.
— Это продолжается между нами вечно, — сказала она, пытаясь отдышаться. — И мы еще живы.
Дзюри аккуратно взяла свою шпагу за острие и подошла к скамейке Сиори. Та напряглась, готовясь к чему-то — к чему именно, она не знала, — но Дзюри только наклонилась и рукой в перчатке подобрала яблоко, которое ела Сиори перед поединком. Надкушенная белая мякоть за это время успела стать полностью коричневой.
Дзюри поднесла фрукт к губам и с легким хрустом откусила потемневшую часть, оставляя чистую белизну, затем положила яблоко обратно на скамейку.
— Думаю, ты права.
Она решительно собрала свои растрепавшиеся волосы и снова свернула их в узел на затылке. Шагнула на разметку, осторожно отложила шпагу в сторону, чтобы снова надвинуть маску на лицо. Сиори не сводила с нее взгляда.
— En garde? — спросила Дзюри, поднимая клинок в салюте.
Сиори взяла яблоко, придирчиво повертела в руках и погрузила зубы в то место, что еще хранило тепло губ Дзюри. На вкус оно было сладким и свежим.
Дзюри терпеливо ждала, пока Сиори соберется, поднимет шпагу и маску и вернется на разметку. Когда Сиори отсалютовала ей в ответ, точность и концентрация уже вернулись к ней.
— Prêt, — сказала она, заметив, как Дзюри в нетерпении переступает с ноги на ногу.
— Allez!
Название: Ленты
Оригинал: "Ribbons", автор неизвестен
Размер: драббл, 300 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Химэмия Анфи/Тэндзё Утэна
Категория: фэмслэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R+kink
Примечание/Предупреждения: связывание
Блестящие, атласно-гладкие, прохладные на ощупь — но только сперва. Ленты, оставшиеся от одного из старых вечерних платьев Утэны, обрывки прошлой жизни. Во всяком случае, они еще на что-то годятся.
Сначала Анфи завязывает Утэне глаза и связывает руки.
Ленты кажутся похожими на полоски крови, украшения с конфетных коробок, зловещий серпантин с некоего оборванного празднества. Но Анфи, ловкая и изящная, Анфи, которую так редко доводится увидеть с распущенными волосами, туго натягивает провисшие ленты, завязывает их идеальными узлами, похожими на цветочные бутоны. Утэна заливается краской, чувствуя, как руки Анфи плетут кружевные узоры вдоль ее позвоночника, чувствуя, как лента сдавливает ее затвердевшие соски, — и прикусывает язык, пытаясь удержаться от стона.
Язык Анфи, прослеживающий леденцово-яркие контуры на ее коже, — горячий, старательный и настойчивый.
Утэна извивается, представляя, как тело Анфи прижимается к ее собственному, ее пышную грудь рядом с собственным мальчишеским бюстом; как же нестерпимо ей хочется притянуть ее ближе. Но руки Утэны прочно связаны за ее спиной. И, разумеется, Утэна понимает, что Анфи хочет этим сказать: «Ты коснешься меня только тогда, когда я этого захочу».
Тонкая красная лента сдавливает напряженную грудь Утэны, и Анфи проводит языком вдоль полоски ткани, подчеркивая ее. Чувствует соленый вкус кожи и еще немного — духов от растерзанного вечернего платья. Анфи движется дальше, вдоль ровных пересекающихся линий, пока не добирается до внутренней стороны бедра Утэны. Она сосредотачивает внимание там, выписывая языком узоры, ожидая, дразня, — до тех пор, пока губы Утэны, так прелестно искусанные до рубиново-красного, не предают ее.
— Пожалуйста, Химэмия. Пожалуйста.
Как очаровательно она умоляет — с румянцем на коже, в атласных лентах, полная стыда и желания. Повязка на глазах намокла от горячих слез. Анфи только улыбается — пусть даже это некому увидеть — и пощипывает полуприкрытый сосок Утэны, оглаживая ее грудь.
— Мы еще даже не начали, Утэна-сама.
Название: Будущее время
Оригинал: LizzyPaul, "Future Tense"; запрос на перевод отправлен
Размер: мини, 1695 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Тэндзё Утэна/Химэмия Анфи
Категория: фэмслэш
Жанр: флафф
Рейтинг: R
Краткое содержание: Может быть, она не в силах изменить прошлое, но Анфи намерена исправить хотя бы будущее.
Примечание/Предупреждения: AU, постканон, потеря памяти
Кафе было тесным и сумрачным, и к тому же греческим.
Волосы Анфи спутались и слиплись от пота в нестерпимой жаре лос-анджелесского лета. Кое-как подобрав их в узел, она вошла в кафе. Внутри было полно народу, посетители толпились у стойки и громко разговаривали, некоторые занимали маленькие столики, беспорядочно расставленные по помещению.
Она наугад выбрала пару пунктов из меню — что-то, что она хотя бы могла выговорить. Вскоре, получив тарелку и стакан воды, она огляделась в поисках места, куда можно было бы присесть.
И тут-то Анфи заметила ее.
Пусть со спины, но даже спустя десять лет и тысячи миль Анфи узнала бы Утэну Тэндзё где угодно: эта несгибаемая линия шеи, эти волосы, которые сияли, точно маяк, даже в полумраке кафе. Стряхнув оцепение, Анфи решительно направилась к ней.
Утэна нашлась в последнем месте из тех, где Анфи могла бы ее искать, — но Анфи всегда подозревала, что так оно и случится.
Конечно, будучи не чужда мистическим материям, Анфи с самого начала была уверена, что систематический подход не поможет ей в поисках давно потерянной подруги. Что, впрочем, не помешало ей испробовать этот подход. Года через три она принялась просто выбирать места наугад, рассчитывая, что рано или поздно судьба сведет их снова. Несколько раз она пробовала нарочно не искать Утэну, надеясь обманом заставить мироздание вернуть ей подругу, надеясь случайно наткнуться на нее, как... вот как сейчас.
Казалось невероятно правильным, что, стоило Анфи в первый раз по-настоящему прекратить поиски, выбрать место просто так, чтобы посмотреть на достопримечательности, чтобы сделать перерыв — первый за десять лет, — и она нашла Утэну здесь, в заштатном кафе, куда заглянула без всяких мыслей.
— Я могу вам помочь? — спросила Утэна, обернувшись и заметив, что Анфи смотрит на нее. Звук ее голоса мгновенно изгнал все сомнения в том, что это действительно Утэна, и Анфи чуть не расплакалась от облегчения.
Утэна говорила на английском, и Анфи ответила на том же языке.
— Могу я присесть? — спросила она.
Утэна выглядела удивленной, но затем дружелюбно указала на стул напротив.
— Утэна Тэндзё, — представилась она, протягивая руку.
Анфи осторожно пожала ее ладонь и усилием воли заставила себя отпустить ее.
— Анфи Химэмия, — ответила она. — Вы не говорите по-японски?
— Да. — Утэна тоже перешла на японский и улыбнулась. — А как вы догадались?
Анфи не была уверена, что она может ответить.
— Ну, вы выглядите похоже, — наконец выдавила она.
— А вы — нет. Странно, — сказала Утэна.
Анфи не могла отвести от нее взгляд: в голове бурлила тысяча вопросов, но ни один из них не казался подходящим. Ясно было, что Утэна не знает, кто такая Анфи или даже кто такая она сама. Но все-таки молчать дальше было нельзя: вежливая улыбка Утэны становилась все более натянутой.
— Вы часто здесь бываете? — рискнула спросить она.
Утэна рассмеялась, и от этого переливчатого звука у Анфи сжалось сердце.
— А вы, похоже, нечасто это делаете, да?
— Делаю что? — переспросила Анфи.
— Флиртуете с девушками, — пояснила Утэна.
«Значит, вот как это выглядит?» — подумала Анфи.
— Нет, — честно призналась она.
Утэна улыбнулась ей, и у Анфи закололо в груди. Затем Утэна взглянула на часы и ахнула.
— Ну вот! — воскликнула она. — Я сейчас опоздаю на работу!
Она выбралась из-за стола. Анфи тоже вскочила на ноги, испугавшись, что сейчас потеряет Утэну, едва успев найти. Поспешно заворачивая свой недоеденный сэндвич, Утэна подняла взгляд.
— Что до вашего вопроса, — сказала она, — я бываю здесь довольно часто. Например... завтра в двенадцать?
— Я буду ждать, — пообещала Анфи.
В ответ Утэна одарила ее еще одной улыбкой, прежде чем развернуться и выйти из кафе. Анфи позволила ей уйти, потому что ничего другого не могла сделать.
За последние годы Анфи в совершенстве научилась как можно быстрее находить временную работу и крышу над головой. Так что она сконцентрировалась на этом, чтобы не беспокоиться о следующей встрече с Утэной.
Как оказалось, беспокоиться было не о чем. Утэна пришла, пусть и чуть позже назначенного времени, и хотя она не помнила ни Анфи, ни того, что с ними произошло, она все же оставалась Утэной. Она без труда поддерживала беседу, и Анфи наслаждалась звучанием ее голоса. Утэна, похоже, принимала ее молчаливое восхищение за стеснительность.
После еще трех свиданий — а это были именно свидания, Анфи поняла это быстро — они решили сходить вместе в ресторан. Следующий совместный вечер закончился тем, что Утэна пригласила ее к себе домой. Но только когда Анфи переступила порог, она поняла, чего Утэна ожидает.
Они целовались несколько раз. Невероятные, волшебные поцелуи, которые пугали и восхищали Анфи. Ничуть не похожие на девичьи поцелуи столько лет назад... Утэна утратила невинность — но и страх тоже. Анфи сгорала от отчаянной ревности, думая о том, что другие касались ее Утэны. Почему-то в те дни, когда она всего лишь делила ее со своим братом, это казалось не так невыносимо. Теперь она хотела приковать Утэну к себе и никогда не отпускать ее. Но на этом пути ждали лишь боль и безумие.
Она это знала.
Они целовались в коридоре. Целовались в дверях комнаты Утэны. Целовались на краю постели. А потом Утэна запустила руки ей под блузу, и Анфи вздрогнула, точно от удара током.
— Извини, руки у меня холодные, — пробормотала Утэна между поцелуями, но Анфи знала, что это здесь ни при чем.
Утэна взялась за подол блузки Анфи и вопросительно посмотрела на нее, ожидая разрешения. Анфи кивнула, помогая избавить себя от одежды; Утэна провела ладонями по ее обнаженной спине, поддев пальцами лямки лифчика.
— Я люблю тебя, — прошептала Анфи, и Утэна хихикнула.
Но затем она добавила:
— Да, я тоже, — и стянула с себя рубашку, так что все было в порядке.
Утэна не носила лифчик, только обтягивающую маечку, которую тоже быстро сбросила. Анфи взяла в ладони ее маленькие груди и воздала им хвалу языком, заставив Утэну протяжно вздохнуть.
— Эта твоя... невинность и девственность... ты просто притворялась, да? — запинаясь, спросила она, вцепившись пальцами в спинку кровати.
Анфи даже нравилось, что Утэна посчитала ее девственницей. Она не чувствовала себя невинной уже очень давно. Но если подумать — у нее никого не было после Утэны, после Акио, и она чувствовала себя рожденной в новую жизнь.
— Ты меня вдохновляешь, — только и сказала Анфи.
Утэна отстранилась, торопливо расправляясь с остальной их одеждой. Всё осталось прежним: то же самое местечко сзади на шее, прикосновение к которому заставляло ее сладко вздрагивать, точно так же она выгибала спину, когда Анфи легонько проводила пальцами по ее бокам, так же стонала, когда она погружала язык в ее влажную глубину. Всё было иначе: Утэна не возражала, когда Анфи брала инициативу на себя, не останавливась каждые пять минут из опасений, что они делают что-то запретное; не было той смеси обиды, гнева, непонимания, предательства и вины, что давила на них, когда они занимались любовью прежде. Это было новое, и старое, и всё, чего Анфи только могла хотеть.
Это было — точно возрождение.
Анфи не замедлила переехать жить к Утэне, с радостью покинув ту развалюху, где снимала квартиру на несколько недель. Она не стала бросать работу, потому что ей хотелось приносить хоть какую-то пользу, и потом, нужно же было что-то делать целыми днями.
Это было невероятно — начать заново, будучи настолько глубоко и неисправимо влюбленной; ощущение правильности, которое приходит только с опытом — но вместе с тем трепет начинающегося романа. Анфи тревожно ждала, что же будет дальше, потому что знала: она не может быть счастливой надолго.
Конечно, были и сложные моменты, ведь ничто хорошее не дается легко. Каждый день Анфи приходилось бороться с желанием удержать Утэну, присвоить ее. Она ненавидела, когда Утэна уходила, когда была вне ее поля зрения. Терпеть не могла, когда Утэна отправлялась гулять с друзьями, — одна, потому что некоторые из них считали Анфи «стремной», и она не делала ничего, чтобы изменить их мнение. Она способна была отпустить Утэну только потому, что понимала: попытайся удержать ее, и она будет потеряна навсегда.
Ей приходилось контролировать себя, чтобы не вернуться к старым привычкам. Пусть Утэна и оставалась Утэной, она по-прежнему не помнила ничего о том, что было с ними раньше.
Однажды ночью Анфи нащупала выступающий шрам на животе Утэны.
— Аппендицит, — беспечно сказала Утэна.
Анфи не ответила, только погладила симметричный шрам на ее спине, стараясь не заплакать.
Утэна помолчала немного и добавила:
— Если честно, я не знаю, откуда это. Я... мало что помню из того, что было раньше десяти лет назад. Оно всё такое... расплывчатое. Я ходила к психиатру, и он сказал, что это посттравматический стресс или что-то вроде того.
Анфи обняла ее, покрывая губы Утэны поцелуями.
— Я люблю тебя, — прошептала она с ноткой отчаяния. В тысячный раз она подумала, не пора ли рассказать Утэне правду, и в тысячный раз оттолкнула эту мысль.
Она не в силах была изменить их прошлое, но намеревалась сделать всё возможное, чтобы исправить хотя бы их будущее.
— Слушай, а мы не были с тобой знакомы? — как-то раз поинтересовалась Утэна, когда они лежали в постели, обнявшись. — В смысле, раньше.
Анфи рассеянно провела кончиками пальцев по гладкой бледной коже Утэны. Она вспомнила лицо Утэны, когда та узнала правду об отношениях Анфи с братом. Вспомнила, как Утэна вскрикнула, когда она вонзила меч глубоко в ее тело. Вспомнила о любви, которая царила между ними теперь: глубокой, но не отягощенной ни ревностью, ни страхом, ни болью.
— Нет, — сказала она.
Утэна закрыла глаза и подалась вперед, на ощупь отыскивая губы Анфи.
— Мне даже страшно, насколько сильно я тебя люблю, — пробормотала она.
— Может быть. — Анфи повернулась, устраиваясь в объятиях Утэны. Положила голову ей на грудь, слушая стук сердца. Она чувствовала себя в безопасности. — Может быть, мы знали друг друга в прошлой жизни. Может быть, мы из тех влюбленных, кто никогда не может разлучиться. Может быть, нам предначертано судьбой всегда встречаться и находить свою любовь.
Анфи почувствовала, как теплые губы Утэны коснулись ее виска.
— Мне нравится эта идея, — сказала Утэна.
Это было почти что правдой. Анфи подавила поднимающееся чувство вины.
— Мне тоже, — ответила она.
Название: Приоритет укола
Оригинал: regentzilla, "Right of Way"; запрос на перевод отправлен
Размер: мини, 2714 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Арисугава Дзюри/Такацуки Сиори
Категория: фэмслэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: фехтование и яблоки
Влажный хруст, с которым зубы Сиори вонзились в мякоть яблока, заполнил пустой фехтовальный зал доверху, до самого сводчатого потолка. Зубы Дзюри от этого звука заныли, и дрожь пробежала по ее спине — как ни пыталась она сосредоточиться на дыхании и напряженных мышцах. Дзюри всегда задерживалась после уроков фехтования, чтобы сделать растяжку и расслабиться, но обычно она была здесь одна — и Сиори была последней, кого она ожидала увидеть.
— Не хочешь кусочек?
Дзюри повернула голову, глядя на Сиори через плечо. Та устроилась на краешке стула, аккуратно скрестив перед собой тонкие птичьи ноги, протягивая надкушенное яблоко в изящных пальцах. Теплые последние лучи солнца заливали комнату оранжевым сиянием, но лицо Сиори оставалось в тени.
— Нет, спасибо. — Дзюри отвернулась. — Я не беру угощений от незнакомцев.
Она почувствовала — точно движение воздуха, — как Сиори обиженно встрепенулась. Несложно было представить ее лицо с нарочитым отсутствием выражения и то, как она убирает протянутую руку.
— Знаешь, если не есть достаточно витаминов, ты умрешь, — произнесла Сиори медленно и размеренно, но с мрачными нотками в голосе. — Ты хочешь быть хорошей девочкой, или ты хочешь умереть?
Дзюри ничего не ответила.
— Ладно, — выплюнула Сиори — жестче, чем ей хотелось. — А как насчет сразиться по-быстрому?
Это заставило Дзюри снова удивленно обернуться.
— Сразиться?
— Недолго, говорю же. До трех раз?
В голове Дзюри мгновенно замелькали десятки вопросов — в самом деле, не могла же Сиори просто хотеть пофехтовать. Она ничего не делала просто. Дзюри опустила руки из растяжки, позволив им повиснуть вдоль тела, и пристально вгляделась в лицо Сиори в поисках намека на скрытые значения — но не нашла ничего.
Она неторопливо подняла маску со скамьи, куда отложила ее после урока, и заметила, как губы Сиори дрогнули в легкой улыбке. Немного подумав, Дзюри сняла шпагу со стойки у стены. Сиори хмыкнула, заставив Дзюри несколько мучительных секунд подождать у края разметки на полу, и только потом поднялась и взяла свою маску и оружие.
— До трех раз, — согласилась Дзюри, собирая волосы в узел на затылке и надвигая маску на лицо.
Лицо Сиори пробыло освещенным лишь пару мгновений, прежде чем его тоже скрыла маска. Анонимность фигуры напротив, белый костюм и безликая маска — от этого всего холодок пробежал вдоль позвоночника Дзюри, но она решительно задавила это чувство, не позволяя ему достигнуть разума. Поединок. До трех раз. Ничего особенного, она столько раз делала это прежде.
Сиори сдвинула ноги вместе, расправила плечи и подняла шпагу перед лицом — вертикальная линия, идеально разделяющая пополам белый овал маски. Дзюри снова накрыло волной замешательства — салют, сейчас? зачем? — и тут же она поняла, что именно этого Сиори и добивалась.
Дзюри отсалютовала в ответ — скованно и формально, стараясь не менять выражения лица, несмотря на маску.
— En garde, — глухо произнесла Сиори, становясь в стойку; желтый свет заката блеснул на ее клинке.
— Prêt, — ответила Дзюри, принимая зеркальную позу.
Она пыталась сосредоточиться только на предстоящем поединке — стойка, дыхание, угол наклона шпаги, — и мир медленно сжимался вокруг нее, пока не осталось ничего, кроме полосы разметки и пустоты за ней.
— Allez!
***
Когда они были маленькими, они часто уходили играть в лес за домом Сиори.
Дзюри всегда приходила поиграть домой к Сиори — ей каждый раз было странно, когда Сиори приходила домой к ней. Ее семью никак нельзя было назвать бедной, совсем наоборот — но казалось, что у Сиори всегда всего было чуть-чуть больше. Каждая игрушка или книга, которую хотела Дзюри, сперва оказывалась в руках Сиори, прежде чем попасть к ней. Сиори всегда делилась — ведь хорошие друзья должны делиться — и Дзюри каждый раз была счастлива, но в то же время немного смущена.
Неумолчный стрекот цикад летом превращал их домики из ветвей в крепости, в место, где можно было шепотом делиться секретами. Дзюри частенько придумывала свои истории — маленькие шалости, чтобы казаться смешнее, казаться больше похожей на непоседу-Сиори. Она подозревала, что Сиори иногда тоже кое-что выдумывала.
Однажды, когда шатер ветвей, опускающихся вокруг самого старого и толстого дерева, был волшебным лесом, а дом Сиори был их замком, затерянным в туманных далях, Сиори сплела им обеим венки из цветов.
— Я — королева ведьм, — заявила Сиори; мелкие белые цветы усеивали ее волосы, точно снег. — А ты — из одиноких ведьм, которые живут в горах.
Венок Дзюри был чуточку великоват, и из-за него волосы лезли ей в глаза.
— Я не хочу быть одинокой, — сказала она, пытаясь надеть венок поудобнее. — И я не хочу быть ведьмой.
Тогда-то Сиори и обняла ее — крепко и совершенно неожиданно, заставив венок окончательно съехать с головы.
— Не грусти, — тихо выговорила Сиори — почти неслышно за пением цикад. — У тебя всегда буду я.
Когда они наконец вернулись обратно в замок, уже темнело, и Дзюри ждала мама, чтобы отвести домой. Снимая венок, Дзюри укололась о единственный шип, затаившийся среди ворсистых стеблей, и потом несколько дней ходила с забинтованным пальцем.
***
Фехтовальный поединок начался вихрем движений, но вскоре превратился в ритмичный обмен выпадами — взад-вперед, только чтобы прощупать почву, не стремясь достать противника. Дзюри почти сразу же взмокла под шлемом; струйки пота раздражающе щекотали виски. Оставалось только радоваться, что Сиори ее не видит.
Казалось, каждая из фехтовальных фраз Сиори начиналась обманом — и ни одна не заканчивалась так, как должна была. Дзюри была вынуждена сосредотачиваться на всем сразу, от наклона ее плеч до скрипа подошв по полу, чтобы только понять, куда в итоге будет направлен удар. Судя по тому, как Сиори держалась, она ничуть не напрягалась и даже не прикладывала больших усилий, и Дзюри поймала себя на том, что пристально вглядывается в маску, пытаясь рассмотреть за ней хоть какую-то частичку лица — чтобы догадаться, о чем думает Сиори.
Дзюри даже не заметила, как Сиори резко крутанула запястьем — и кончик шпаги уперся в правую руку Дзюри. Ощутив давление, она замерла, глядя в лишенную выражения маску напротив и не находя там ничего. Отступив, она прошагала обратно к началу разметки и снова встала в начальную стойку. Ей отчаянно хотелось поднять руку и вытереть лоб, но если Сиори не собиралась показывать лицо — то и Дзюри тоже.
***
— Я ухожу из Академии Отори.
Дзюри не изменилась в лице:
— А что насчет твоего кавалера?
С крыши главного здания академии была видна едва ли не вся школа. Еще несколько минут назад пейзаж был залит обжигающим светом — золотисто-рыжим, цвета волос Дзюри, — но теперь тускнел, становясь пыльным и блеклым. Сиори стояла рядом с Дзюри, пытаясь придумать, что сказать, пока та смотрела на закат. Несомненно, Дзюри заметила ее, но даже не повернула голову в ее сторону — так и стояла неестественно прямо, опершись о перила на краю крыши.
— Я не хочу о нем говорить, — ответила Сиори, и это было правдой.
Она не хотела говорить Дзюри, что бросила его несколько недель назад. Сиори выводило из себя то, что она так расстраивалась из-за этого: не то чтобы он в самом деле ей нравился, она просто хотела доказать — а что, собственно? Что она ничем не хуже Дзюри? (Это не так). Лучше нее? (Никогда не будет). Что ей не нужна эта дружба из жалости, чтобы быть счастливой? (Но она была нужна ей. Сиори ненавидела ее, но эта дружба была с ней слишком долго, чтобы научиться обходиться без нее). Что она способна на нормальные отношения? (Как смешно).
— Я не хочу о нем говорить, — повторила она, сглатывая ком в горле — как делала всегда, дольше, чем могла вспомнить. — А что насчет нас?
— Нас?
— Нашей дружбы, — Сиори было неловко называть это так. Она не знала точно, во что превратились теперь их отношения, — может быть, они просто наконец начали расходиться в разные стороны. (Может быть, Дзюри наконец просто устала от нее, может быть, ей надоело. У нее был фехтовальный клуб, были поклонники, были друзья — зачем ей теперь Сиори?) Но все-таки казалось неправильным — после стольких клятв в вечной дружбе — просто позволить этому закончиться.
Дзюри всё еще не смотрела на нее.
— Можно ничего не менять.
Но всё уже изменилось, Дзюри должна была это понимать. Сиори кивнула — скорее для того, чтобы убедить саму себя.
— Конечно. Лучшие друзья навсегда, верно?
Дзюри кивнула, качнув своими идеальными локонами. В угасающем свете она казалась выцветшей, потускневшей.
— Лучшие друзья навсегда.
Это были последние слова, которыми они обменялись за несколько лет.
***
Темп поединка неуклонно нарастал. Сиори едва слышала скрип подошв и звон сталкивавшихся клинков за собственным тяжелым дыханием, отдававшимся в замкнутом пространстве маски. (Дзюри, наверняка, даже не запыхалась — что же не так с ней, почему она такая слабая...)
Всё, что делала Дзюри, было четко просчитано. Точно по учебнику. Ее стойка оставалась безупречна, ее шпага не отклонялась от нужного угла, каждое движение было сильным и уверенным, отработанным множество раз. Когда Дзюри стремилась достичь в чем-либо совершенства, это всегда было заметно — именно по тому, что она делала это с такой легкостью.
Сиори, кажется, ни разу не видела, чтобы Дзюри с чем-то не справлялась.
Из-под маски Дзюри выбились несколько прядей, свиваясь в рыжую спираль над ее плечом. Они отвлекли рассеянное внимание Сиори, и за долю секунды, когда она забыла двигаться, Дзюри метнулась вперед — шпага в ее вытянутой руке уткнулась точно в середину левого плеча Сиори.
Ну конечно. Идеально исполненное наказание за ее глупую ошибку.
Развернувшись на каблуках, Сиори вернулась на свой конец разметки и встала в стойку прежде, чем Дзюри успела хотя бы повернуться. Ее лицо под маской пылало, она знала, что ее щеки раскраснелись, лицо заливает пот, она хотела бы сделать перерыв — она не привыкла к таким состязаниям, только к коротким схваткам с другими учениками, — но пока Дзюри продолжала сражаться, Сиори никак не могла позволить себе сдаться.
Она должна продолжать. Должна пробиться через эту невыносимую стену уверенности, потому что она лучше всех знает, какая Дзюри на самом деле.
Она должна победить Дзюри.
(У неё не получится).
***
После того, как она вернулась, после того, как все секреты, которые они хранили столько лет, разом обрушились на них, — Сиори попросила у Дзюри разрешения вступить в фехтовальный клуб Отори.
Дзюри отчетливо напряглась в своем кресле, ее рука замерла над бумагами, которые она просматривала. Сиори успела подумать, что лучше бы она подождала у двери, вместо того чтобы шагать прямо в кабинет студсовета, расправив плечи и напрашиваясь на конфликт. Ложная уверенность в себе еще никогда не приносила ей ничего хорошего.
— Клубы открыты для всех, — сказала Дзюри, не поднимая взгляд.
— Но это же твой клуб, — возразила Сиори. Если Дзюри не хотела с этим разбираться, то Сиори не собиралась извиняться еще раз, но факт оставался фактом: Сиори вторгалась на территорию Дзюри, пусть даже в ее намерениях не было ничего плохого. (Правда ли не было? Способна ли она была вообще ничего не планировать, не строить интриг?)
— Мне все равно, — Дзюри сгребла бумаги в неаккуратную кучу, вытащила из-под них книгу и захлопнула ее — пожалуй, сильнее, чем следовало. — Делай что хочешь.
Первое занятие, на которое пришла Сиори, оказалось напряженным — мягко говоря.
Как бы Дзюри не пыталась смягчить свои удары, она замечала, что ее фехтование становится все яростнее. Под масками ее ученики хранили анонимность, и она не могла забыть, что среди них всегда могла оказаться Сиори. Разумеется, она ни разу не причинила никому вреда по-настоящему — они не зря носили тяжелую защиту и маски и пользовались затупленным оружием. Но иногда чувства, что вскипали внутри нее, жгли руки и грудь и оставались даже после занятий, пугали ее своей силой.
Никто из тех, кто выходил сражаться против Дзюри или Сиори, не мог устоять перед ними — они сметали любого, кто оказывался напротив, просто на всякий случай.
***
Атаки Сиори начали замедляться, а движения Дзюри — становиться небрежными.
Последний раунд тянулся медленно и мучительно. И Дзюри, и Сиори прикладывали слишком много усилий — куда больше, чем на тренировках или даже в серьезных поединках. Их руки горели от каждого выпада, плечи ныли, устав держать стойку. Солнце наконец зашло, оставив комнату погруженной в прохладные голубоватые сумерки, — хоть какое-то облегчение.
Ни у одной из них не оставалось сил на сложные финты. Победа будет за той, кто сумеет собраться и провести хотя бы одну внятную атаку.
На последнем дыхании Дзюри и Сиори отчаянно рванулись вперед, целясь как можно выше и надеясь на лучшее. Острие шпаги Дзюри коснулось впадинки между ключицами Сиори, а кончик оружия Сиори уперся точно в центр лба Дзюри. Их клинки искривились: у Сиори — выгнулся вверх, у Дзюри — прогнулся вниз.
Несколько бесконечно долгих секунд они стояли, тяжело дыша, и каждая не сводила взгляда с маски девушки на расстоянии вытянутой руки.
— Кто выиграл? — наконец выдохнула Сиори.
Дзюри покачала головой — почти незаметно, не сдвинув шпагу Сиори.
— Обе, — сказала она. — Приоритета нет ни у кого.
Они медленно разошлись. Сиори тут же стянула с лица маску, но не испытала облегчения, когда Дзюри сделала то же самое: ни удовлетворения, ни стыда не принесло ей поражение, которое должно было быть победой. Глядя на раскрасневшееся, потное лицо Сиори, Дзюри с опозданием поняла, что это вовсе не злость — то, что пылает у нее в груди, точно пламя.
— Мне кажется, — произнесла Дзюри, — так дальше продолжаться не может.
Сиори отбросила шпагу и плюхнулась на скамейку; отыскала бутылку воды в своих вещах и принялась жадно пить, роняя капли.
— Это продолжается между нами вечно, — сказала она, пытаясь отдышаться. — И мы еще живы.
Дзюри аккуратно взяла свою шпагу за острие и подошла к скамейке Сиори. Та напряглась, готовясь к чему-то — к чему именно, она не знала, — но Дзюри только наклонилась и рукой в перчатке подобрала яблоко, которое ела Сиори перед поединком. Надкушенная белая мякоть за это время успела стать полностью коричневой.
Дзюри поднесла фрукт к губам и с легким хрустом откусила потемневшую часть, оставляя чистую белизну, затем положила яблоко обратно на скамейку.
— Думаю, ты права.
Она решительно собрала свои растрепавшиеся волосы и снова свернула их в узел на затылке. Шагнула на разметку, осторожно отложила шпагу в сторону, чтобы снова надвинуть маску на лицо. Сиори не сводила с нее взгляда.
— En garde? — спросила Дзюри, поднимая клинок в салюте.
Сиори взяла яблоко, придирчиво повертела в руках и погрузила зубы в то место, что еще хранило тепло губ Дзюри. На вкус оно было сладким и свежим.
Дзюри терпеливо ждала, пока Сиори соберется, поднимет шпагу и маску и вернется на разметку. Когда Сиори отсалютовала ей в ответ, точность и концентрация уже вернулись к ней.
— Prêt, — сказала она, заметив, как Дзюри в нетерпении переступает с ноги на ногу.
— Allez!
Название: Ленты
Оригинал: "Ribbons", автор неизвестен
Размер: драббл, 300 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Химэмия Анфи/Тэндзё Утэна
Категория: фэмслэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R+kink
Примечание/Предупреждения: связывание
Блестящие, атласно-гладкие, прохладные на ощупь — но только сперва. Ленты, оставшиеся от одного из старых вечерних платьев Утэны, обрывки прошлой жизни. Во всяком случае, они еще на что-то годятся.
Сначала Анфи завязывает Утэне глаза и связывает руки.
Ленты кажутся похожими на полоски крови, украшения с конфетных коробок, зловещий серпантин с некоего оборванного празднества. Но Анфи, ловкая и изящная, Анфи, которую так редко доводится увидеть с распущенными волосами, туго натягивает провисшие ленты, завязывает их идеальными узлами, похожими на цветочные бутоны. Утэна заливается краской, чувствуя, как руки Анфи плетут кружевные узоры вдоль ее позвоночника, чувствуя, как лента сдавливает ее затвердевшие соски, — и прикусывает язык, пытаясь удержаться от стона.
Язык Анфи, прослеживающий леденцово-яркие контуры на ее коже, — горячий, старательный и настойчивый.
Утэна извивается, представляя, как тело Анфи прижимается к ее собственному, ее пышную грудь рядом с собственным мальчишеским бюстом; как же нестерпимо ей хочется притянуть ее ближе. Но руки Утэны прочно связаны за ее спиной. И, разумеется, Утэна понимает, что Анфи хочет этим сказать: «Ты коснешься меня только тогда, когда я этого захочу».
Тонкая красная лента сдавливает напряженную грудь Утэны, и Анфи проводит языком вдоль полоски ткани, подчеркивая ее. Чувствует соленый вкус кожи и еще немного — духов от растерзанного вечернего платья. Анфи движется дальше, вдоль ровных пересекающихся линий, пока не добирается до внутренней стороны бедра Утэны. Она сосредотачивает внимание там, выписывая языком узоры, ожидая, дразня, — до тех пор, пока губы Утэны, так прелестно искусанные до рубиново-красного, не предают ее.
— Пожалуйста, Химэмия. Пожалуйста.
Как очаровательно она умоляет — с румянцем на коже, в атласных лентах, полная стыда и желания. Повязка на глазах намокла от горячих слез. Анфи только улыбается — пусть даже это некому увидеть — и пощипывает полуприкрытый сосок Утэны, оглаживая ее грудь.
— Мы еще даже не начали, Утэна-сама.
Название: Будущее время
Оригинал: LizzyPaul, "Future Tense"; запрос на перевод отправлен
Размер: мини, 1695 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Тэндзё Утэна/Химэмия Анфи
Категория: фэмслэш
Жанр: флафф
Рейтинг: R
Краткое содержание: Может быть, она не в силах изменить прошлое, но Анфи намерена исправить хотя бы будущее.
Примечание/Предупреждения: AU, постканон, потеря памяти
Кафе было тесным и сумрачным, и к тому же греческим.
Волосы Анфи спутались и слиплись от пота в нестерпимой жаре лос-анджелесского лета. Кое-как подобрав их в узел, она вошла в кафе. Внутри было полно народу, посетители толпились у стойки и громко разговаривали, некоторые занимали маленькие столики, беспорядочно расставленные по помещению.
Она наугад выбрала пару пунктов из меню — что-то, что она хотя бы могла выговорить. Вскоре, получив тарелку и стакан воды, она огляделась в поисках места, куда можно было бы присесть.
И тут-то Анфи заметила ее.
Пусть со спины, но даже спустя десять лет и тысячи миль Анфи узнала бы Утэну Тэндзё где угодно: эта несгибаемая линия шеи, эти волосы, которые сияли, точно маяк, даже в полумраке кафе. Стряхнув оцепение, Анфи решительно направилась к ней.
Утэна нашлась в последнем месте из тех, где Анфи могла бы ее искать, — но Анфи всегда подозревала, что так оно и случится.
Конечно, будучи не чужда мистическим материям, Анфи с самого начала была уверена, что систематический подход не поможет ей в поисках давно потерянной подруги. Что, впрочем, не помешало ей испробовать этот подход. Года через три она принялась просто выбирать места наугад, рассчитывая, что рано или поздно судьба сведет их снова. Несколько раз она пробовала нарочно не искать Утэну, надеясь обманом заставить мироздание вернуть ей подругу, надеясь случайно наткнуться на нее, как... вот как сейчас.
Казалось невероятно правильным, что, стоило Анфи в первый раз по-настоящему прекратить поиски, выбрать место просто так, чтобы посмотреть на достопримечательности, чтобы сделать перерыв — первый за десять лет, — и она нашла Утэну здесь, в заштатном кафе, куда заглянула без всяких мыслей.
— Я могу вам помочь? — спросила Утэна, обернувшись и заметив, что Анфи смотрит на нее. Звук ее голоса мгновенно изгнал все сомнения в том, что это действительно Утэна, и Анфи чуть не расплакалась от облегчения.
Утэна говорила на английском, и Анфи ответила на том же языке.
— Могу я присесть? — спросила она.
Утэна выглядела удивленной, но затем дружелюбно указала на стул напротив.
— Утэна Тэндзё, — представилась она, протягивая руку.
Анфи осторожно пожала ее ладонь и усилием воли заставила себя отпустить ее.
— Анфи Химэмия, — ответила она. — Вы не говорите по-японски?
— Да. — Утэна тоже перешла на японский и улыбнулась. — А как вы догадались?
Анфи не была уверена, что она может ответить.
— Ну, вы выглядите похоже, — наконец выдавила она.
— А вы — нет. Странно, — сказала Утэна.
Анфи не могла отвести от нее взгляд: в голове бурлила тысяча вопросов, но ни один из них не казался подходящим. Ясно было, что Утэна не знает, кто такая Анфи или даже кто такая она сама. Но все-таки молчать дальше было нельзя: вежливая улыбка Утэны становилась все более натянутой.
— Вы часто здесь бываете? — рискнула спросить она.
Утэна рассмеялась, и от этого переливчатого звука у Анфи сжалось сердце.
— А вы, похоже, нечасто это делаете, да?
— Делаю что? — переспросила Анфи.
— Флиртуете с девушками, — пояснила Утэна.
«Значит, вот как это выглядит?» — подумала Анфи.
— Нет, — честно призналась она.
Утэна улыбнулась ей, и у Анфи закололо в груди. Затем Утэна взглянула на часы и ахнула.
— Ну вот! — воскликнула она. — Я сейчас опоздаю на работу!
Она выбралась из-за стола. Анфи тоже вскочила на ноги, испугавшись, что сейчас потеряет Утэну, едва успев найти. Поспешно заворачивая свой недоеденный сэндвич, Утэна подняла взгляд.
— Что до вашего вопроса, — сказала она, — я бываю здесь довольно часто. Например... завтра в двенадцать?
— Я буду ждать, — пообещала Анфи.
В ответ Утэна одарила ее еще одной улыбкой, прежде чем развернуться и выйти из кафе. Анфи позволила ей уйти, потому что ничего другого не могла сделать.
***
За последние годы Анфи в совершенстве научилась как можно быстрее находить временную работу и крышу над головой. Так что она сконцентрировалась на этом, чтобы не беспокоиться о следующей встрече с Утэной.
Как оказалось, беспокоиться было не о чем. Утэна пришла, пусть и чуть позже назначенного времени, и хотя она не помнила ни Анфи, ни того, что с ними произошло, она все же оставалась Утэной. Она без труда поддерживала беседу, и Анфи наслаждалась звучанием ее голоса. Утэна, похоже, принимала ее молчаливое восхищение за стеснительность.
После еще трех свиданий — а это были именно свидания, Анфи поняла это быстро — они решили сходить вместе в ресторан. Следующий совместный вечер закончился тем, что Утэна пригласила ее к себе домой. Но только когда Анфи переступила порог, она поняла, чего Утэна ожидает.
Они целовались несколько раз. Невероятные, волшебные поцелуи, которые пугали и восхищали Анфи. Ничуть не похожие на девичьи поцелуи столько лет назад... Утэна утратила невинность — но и страх тоже. Анфи сгорала от отчаянной ревности, думая о том, что другие касались ее Утэны. Почему-то в те дни, когда она всего лишь делила ее со своим братом, это казалось не так невыносимо. Теперь она хотела приковать Утэну к себе и никогда не отпускать ее. Но на этом пути ждали лишь боль и безумие.
Она это знала.
Они целовались в коридоре. Целовались в дверях комнаты Утэны. Целовались на краю постели. А потом Утэна запустила руки ей под блузу, и Анфи вздрогнула, точно от удара током.
— Извини, руки у меня холодные, — пробормотала Утэна между поцелуями, но Анфи знала, что это здесь ни при чем.
Утэна взялась за подол блузки Анфи и вопросительно посмотрела на нее, ожидая разрешения. Анфи кивнула, помогая избавить себя от одежды; Утэна провела ладонями по ее обнаженной спине, поддев пальцами лямки лифчика.
— Я люблю тебя, — прошептала Анфи, и Утэна хихикнула.
Но затем она добавила:
— Да, я тоже, — и стянула с себя рубашку, так что все было в порядке.
Утэна не носила лифчик, только обтягивающую маечку, которую тоже быстро сбросила. Анфи взяла в ладони ее маленькие груди и воздала им хвалу языком, заставив Утэну протяжно вздохнуть.
— Эта твоя... невинность и девственность... ты просто притворялась, да? — запинаясь, спросила она, вцепившись пальцами в спинку кровати.
Анфи даже нравилось, что Утэна посчитала ее девственницей. Она не чувствовала себя невинной уже очень давно. Но если подумать — у нее никого не было после Утэны, после Акио, и она чувствовала себя рожденной в новую жизнь.
— Ты меня вдохновляешь, — только и сказала Анфи.
Утэна отстранилась, торопливо расправляясь с остальной их одеждой. Всё осталось прежним: то же самое местечко сзади на шее, прикосновение к которому заставляло ее сладко вздрагивать, точно так же она выгибала спину, когда Анфи легонько проводила пальцами по ее бокам, так же стонала, когда она погружала язык в ее влажную глубину. Всё было иначе: Утэна не возражала, когда Анфи брала инициативу на себя, не останавливась каждые пять минут из опасений, что они делают что-то запретное; не было той смеси обиды, гнева, непонимания, предательства и вины, что давила на них, когда они занимались любовью прежде. Это было новое, и старое, и всё, чего Анфи только могла хотеть.
Это было — точно возрождение.
***
Анфи не замедлила переехать жить к Утэне, с радостью покинув ту развалюху, где снимала квартиру на несколько недель. Она не стала бросать работу, потому что ей хотелось приносить хоть какую-то пользу, и потом, нужно же было что-то делать целыми днями.
Это было невероятно — начать заново, будучи настолько глубоко и неисправимо влюбленной; ощущение правильности, которое приходит только с опытом — но вместе с тем трепет начинающегося романа. Анфи тревожно ждала, что же будет дальше, потому что знала: она не может быть счастливой надолго.
Конечно, были и сложные моменты, ведь ничто хорошее не дается легко. Каждый день Анфи приходилось бороться с желанием удержать Утэну, присвоить ее. Она ненавидела, когда Утэна уходила, когда была вне ее поля зрения. Терпеть не могла, когда Утэна отправлялась гулять с друзьями, — одна, потому что некоторые из них считали Анфи «стремной», и она не делала ничего, чтобы изменить их мнение. Она способна была отпустить Утэну только потому, что понимала: попытайся удержать ее, и она будет потеряна навсегда.
Ей приходилось контролировать себя, чтобы не вернуться к старым привычкам. Пусть Утэна и оставалась Утэной, она по-прежнему не помнила ничего о том, что было с ними раньше.
Однажды ночью Анфи нащупала выступающий шрам на животе Утэны.
— Аппендицит, — беспечно сказала Утэна.
Анфи не ответила, только погладила симметричный шрам на ее спине, стараясь не заплакать.
Утэна помолчала немного и добавила:
— Если честно, я не знаю, откуда это. Я... мало что помню из того, что было раньше десяти лет назад. Оно всё такое... расплывчатое. Я ходила к психиатру, и он сказал, что это посттравматический стресс или что-то вроде того.
Анфи обняла ее, покрывая губы Утэны поцелуями.
— Я люблю тебя, — прошептала она с ноткой отчаяния. В тысячный раз она подумала, не пора ли рассказать Утэне правду, и в тысячный раз оттолкнула эту мысль.
Она не в силах была изменить их прошлое, но намеревалась сделать всё возможное, чтобы исправить хотя бы их будущее.
***
— Слушай, а мы не были с тобой знакомы? — как-то раз поинтересовалась Утэна, когда они лежали в постели, обнявшись. — В смысле, раньше.
Анфи рассеянно провела кончиками пальцев по гладкой бледной коже Утэны. Она вспомнила лицо Утэны, когда та узнала правду об отношениях Анфи с братом. Вспомнила, как Утэна вскрикнула, когда она вонзила меч глубоко в ее тело. Вспомнила о любви, которая царила между ними теперь: глубокой, но не отягощенной ни ревностью, ни страхом, ни болью.
— Нет, — сказала она.
Утэна закрыла глаза и подалась вперед, на ощупь отыскивая губы Анфи.
— Мне даже страшно, насколько сильно я тебя люблю, — пробормотала она.
— Может быть. — Анфи повернулась, устраиваясь в объятиях Утэны. Положила голову ей на грудь, слушая стук сердца. Она чувствовала себя в безопасности. — Может быть, мы знали друг друга в прошлой жизни. Может быть, мы из тех влюбленных, кто никогда не может разлучиться. Может быть, нам предначертано судьбой всегда встречаться и находить свою любовь.
Анфи почувствовала, как теплые губы Утэны коснулись ее виска.
— Мне нравится эта идея, — сказала Утэна.
Это было почти что правдой. Анфи подавила поднимающееся чувство вины.
— Мне тоже, — ответила она.
@темы: перевожу слова через дорогу