У нас холодно - то есть, реально холодно, последние несколько дней было около минус пятнадцати, а то и двадцати. Плюс ветер, который с легкостью добавляет лишний десяток градусов. Сегодня вроде как потеплело - то есть минус пять - но прогноз погоды обещает, что это ненадолго...
Утешаю себя тем, что вот на Аляске еще холоднее, а люди там живут и даже егерей строят (=.
Начал проходить Скайрим и очень сочувствую персонажу, который бегает там по снегам в своей кольчужке с короткими рукавами. Впрочем, бегает он быстро, так что, может, и не мерзнет.
дальше геймерское, если кому интересноЧто характерно, я опять данмер - привычка (=. Наглая красноглазая морда, принципиально бегает пешком (у нас в Морровинде лошадей нет мы их сожрали), столь же принципиально не любит Империю (древние традиции данмерского сепаратизма, что поделать; придется, видимо, для сохранения традиций идти к Братьям Бури) и вообще няшка.
Что могу пока сказать собственно по игре. Понравилось начало, то есть сюжетная завязка: как обычно, герой приходит в себя в тюрьме, вспоминает, кто он такой и как зовут, вроде все нормально... И тут опаньки - а всю взятую в плен компанию, оказывается, собираются казнить прямо тут, не отходя от кассы. И тут опаньки-2 - дракон! Внезапный, то есть очень внезапный. Огнедышащий, как и положено. Паника, суматоха, все бегут в разные стороны... Герою придется теперь бегать до конца игры, ибо такова судьба - по опыту знаю (=. Но начало хорошее.
Алхимия интересная. Я, опять же по привычке, алхимик-самоучка - то есть по дороге собираю абсолютно все, что можно применить в качестве ингредиентов. Неудобно, конечно, что варить зелья можно только в соответствующе оборудованных местах - хотя так оно и реалистичнее, так что я согласен. Но все равно, то ли дело в старые добрые времена - встал в чистом поле, достал из бездонного вещмешка всю лабораторию и алхимичишь до полной потери сознания... (=
Нарисовано красиво, этого не отнять. Хотя, по-моему, красивость менюшки не пошла на пользу удобству пользования. Ладно, привыкнуть можно. Будь моя воля - переставил бы уже все управление на привычный морровиндский вариант, но увы - комп не лично мой, поэтому никто мне не даст так извращаться.
Подземелья... кхм. Я понимаю, что это фирменная бетесдовская фишка, но как-то они утомляют. Впрочем, я к ним привык еще с давних пор и не жалуюсь.
Книжечки, мимими. Читаю все, как обычно. Данмер-библиофил, редчайшее зрелище... (= Что радует отдельно - есть и старые книжечки, типа той же лав-стори про Барензию - похоже, популярность этого романа за двести лет не уменьшилась.
Драконы. Пока не все понял - подозреваю, что это все-таки не просто злобные ящерки, которых можно молодецки убивать и зарабатывать славу. Собственно, я пока убил только одного - и, пока убивал, поразился тому, что у него же имя было. Собственное имя. Точно, не просто ящерки... Но это явно где-то в основном квесте раскроется, со временем доберусь.
@темы:
лытдыбр,
глубина-глубина, я не твой,
земля рассветного ветра