Поэтому выложу кусочек из еще одной АУ-ветки по Пасифику. Краткая вводная: Йенси выжил, но в дрифт больше не может (очень неудачно по голове прилетело); поэтому Райли неизбежно пересекается с Мако, ну и поехало... (Вообще-то есть еще несколько кусков текста, но полностью недописано, и когда мы соберемся и допишем - пока неизвестно.)
Время действия - примерно зима 2020\2021, то ли декабрь, то ли январь.
(686 слов)
***
Зимы здесь холодные. То есть, конечно, в сравнении с погодой в среднем по Аляске — в Анкоридже еще очень даже тепло. Но Мако все равно мерзнет. Мако здесь второй год и все еще не может привыкнуть.
Беккеты смеются — им-то самим, кажется, любой холод нипочем — и стараются одеть ее потеплее: то шапочку надвинут по самые уши, то варежки взять напомнят… Особенно, конечно, Йенси; хотя Райли в этом смысле немногим лучше. Мако до сих пор не решила, как к ним относиться: как к коллегам? соратникам? старшим братьям? Ну хорошо, Райли — ее потенциальный со-пилот. (Если они не провалят испытания, но они не должны их провалить, никак не должны.) Это еще хоть как-то понятно. А Йенси? со-пилот моего со-пилота — мне кто? (Произнести «бывший» она не решается даже в мыслях; никто из них никогда этого не говорит.) Мако была единственным ребенком в семье, у нее никогда не было братьев — ни старших, ни младших; а вот теперь, кажется, образовались сразу двое. И… это на удивление здорово. Хотя и очень, очень странно.
Сегодня они решили выбраться в город, погулять немного. Даже повод есть: Мако наконец-то получила официальное разрешение на пилотирование. К тому же, с точки зрения Райли, после разговора с маршалом просто необходимо как-нибудь развеяться. Сама Мако так не считает; то есть да, конечно, разговор получился не из самых легких, но сэнсея тоже можно понять, и у него есть свои причины… Но спорить с Райли ей не хочется. К тому же она вовсе не против идеи устроить себе маленькие зимние каникулы на один вечер.
Если бы еще не было так холодно… Мако поплотнее кутается в шарф. Шарф ей тоже подарили Беккеты, раскопав его в каких-то невообразимых безднах своих вещей. Единственный недостаток этого предмета одежды — он жутко длинный. Метра четыре, не меньше. А иногда кажется, что и пару километров.
— Я уже не знаю, что с этим делать, — жалуется Мако, в очередной раз едва не наступив на конец шарфа.
— Н-ну… давай купим тебе новый шарфик? — не особо задумываясь, предлагает Райли.
— Рэлс, ну где мы его купим? — Йенси, как всегда, рационален. — Вечер, воскресенье, закрыто уже все… Пока мы что-нибудь найдем, Мако либо запутается нафиг, либо таки упадет.
— Не упадет, я поймаю, — немедленно возражает младший Беккет.
— Не-не-не, это не метод, — качает головой старший. — Снять шарф — тоже не метод, замерзнет…
— И я его не отдам, — вмешивается Мако. Ей на секунду кажется, что Беккеты, переговариваясь поверх ее головы, совершенно о ней позабыли. — Мне этот шарфик нравится. Просто он слишком длинный, в него же троих завернуть можно…
Райли задумчиво чешет в затылке:
— Слушай, а это идея. В смысле, троих завернуть. Йенс?
— Ага, понял, — улыбается тот.
Ничего не понимает только Мако. И продолжает не понимать до тех пор, пока в результате замысловатых манипуляций шарфик не оказывается действительно завязан на шеях у всех троих — она в центре, Беккеты по краям. Идти в такой конфигурации можно, только обняв друг друга за плечи — или как получится, учитывая разницу в росте — но зато шарф не мешает. И весело.
Так, не прекращая смеяться, они добираются до кофейни — как утверждает Йенси, здесь «самый офигенный кофе на всей Аляске». Неизбежно застревают в дверях, кое-как выпутываются из шарфа (Райли оставляет его себе с видом «это мой боевой трофей») и наконец заходят внутрь. Звякает колокольчик над дверью.
В кофейне тепло, шумно и неожиданно уютно. Похоже, Беккетов здесь знают — женщина за стойкой приветливо им улыбается и машет рукой. Пока Йенси проводит Мако к столику в углу, Райли успевает сходить к этой самой стойке и возвращается, непонятным образом удерживая в руках сразу три чашки.
Чашки оказываются на столе (как при этом ничего не расплескалось — еще более непонятно), и Райли плюхается на диванчик слева от Мако. Йенси — справа. Как всегда. Каждый раз, замечая эту их привычку постоянно «держать строй», Мако хочет спросить — дело в дрифте, ведь так? Но не решается.
— Кофе ты не пьешь, насколько я помню, — Райли пододвигает к ней одну из чашек, — поэтому вот тебе чай. Он здесь тоже ничего. И главное — горячий.
Мако вдыхает поднимающийся над чашкой пар, греет руки о керамические стенки. Откидывается на спинку диванчика и прикрывает глаза, чувствуя с обеих сторон чужое тепло. Нет. Не чужое. Они оба — _свои_, уже стали для нее своими. Они — тоже часть ее семьи. И это, думает Мако, правильно. Так и должно быть.
хочется зимней няшности (=
Поэтому выложу кусочек из еще одной АУ-ветки по Пасифику. Краткая вводная: Йенси выжил, но в дрифт больше не может (очень неудачно по голове прилетело); поэтому Райли неизбежно пересекается с Мако, ну и поехало... (Вообще-то есть еще несколько кусков текста, но полностью недописано, и когда мы соберемся и допишем - пока неизвестно.)
Время действия - примерно зима 2020\2021, то ли декабрь, то ли январь.
(686 слов)
Время действия - примерно зима 2020\2021, то ли декабрь, то ли январь.
(686 слов)