Название: Контакт
Размер: драббл, 956 слов
Пейринг/Персонажи: Райли Беккет / Мако Мори / Джипси Дэнжер
Категория: гет/фемслэш
Жанр: PWP, флафф
Рейтинг: R
Краткое содержание: немного о том, как еще можно любить своего егеря
Примечание/Предупреждения: технофилия и фантомный дрифт
…Так обычно начинаются сны — с середины действия, без предысторий, без разъяснений. Мако обнаруживает себя в объятиях двух пар рук; чувствует, как ее по очереди целуют и прижимаются с вполне, хм, недвусмысленными намерениями. Ощущения кажутся реальнее, чем в обычном сне, но не такими, как в «настоящей» реальности.
Фантомный дрифт, понимает Мако.
Это снится сейчас одновременно ей и Райли. И Джипси, если егеря видят сны. Если считать, что Джипси в ее человеческой форме — смуглая и золотоглазая, с каскадом черных как смоль волос — представляет собой нечто большее, чем продукт воображения ее пилотов.
Мако высвобождается из объятий, отступает на шаг.
— Это… — она пытается восстановить сбившееся дыхание, — это что, совместные эротические фантазии?
— Способ установления контакта, — Райли обнимает Джипси за талию.
Джипси молчит, только смотрит нечеловеческими янтарными глазами и улыбается.
— Тебя никто не заставляет присоединяться, — добавляет Райли, заметив, как Мако качает головой. — Только… один нюанс: если бы происходило что-то, что тебе не нравится, контакт бы уже оборвался.
Мог бы и не напоминать, думает Мако.
— Я… пока просто посмотрю, можно? — она отчего-то смущается.
То есть не «отчего-то», конечно — у нее нет никакого практического опыта, и ей ужасно стремно. Даже если это сон. Ну, почти сон.
Райли все понимает, это же дрифт. Им с Джипси есть чем заняться и вдвоем. Мако смотрит, чувствуя, как лицо заливает краска, не в силах отвести взгляд — как Джипси дергает молнию спецовки, выскальзывает из одежды одним текучим движением, как Райли притягивает ее к себе, вплетает пальцы в ее локоны, чтобы удобнее было целовать…
Джипси отрывается от губ своего пилота.
— Мако, — произносит она чуть хрипловатым грудным голосом. — Иди к нам.
Райли смеется:
— Она права. Давай, тебе понравится.
Мако неловко кивает, и они обступают ее с двух сторон.
— И ничего не бойся, — шепчет Райли, касаясь горячими губами ее уха.
Чьи-то проворные пальцы — Мако не успевает разобрать, чьи — расстегивают одну за другой пуговицы на ее форменной рубашке. Райли обнимает ее сзади, Мако упирается лопатками в его грудь; его руки лежат на ее животе, не сдвигаясь пока ни выше, ни ниже, но одного прикосновения его ладоней к коже достаточно, чтобы тело Мако отзывалось легкой дрожью. Джипси наклоняется — она почти на голову выше Мако — и накрывает губами ее губы. Мако никогда раньше не целовалась с девушками (да и с парнями, по правде говоря, всего пару раз, и то это не в счет), и совсем не ожидает, что это может оказаться так здорово. Впрочем, это же Джипси. Ее Джипси. Наверное, в этом все дело.
…Она сидит на краю постели, Джипси — за ее спиной, прижимается маленькой крепкой грудью, жарко дышит в затылок. Райли опускается перед ней на колени; Мако судорожно сдвигает ноги, но он только касается легким поцелуем ее щиколотки, потом неторопливо поднимается выше. Он знает, что спешить здесь не стоит. Ладони Джипси накрывают грудь Мако, легонько поглаживают; пальцы Райли рисуют замысловатые узоры на внутренней стороне ее бедер. Мако чувствует его дыхание там, где ее до сих пор не касался никто, кроме нее самой. Она прикрывает глаза. Ей хочется, чтобы он продолжал, очень хочется, и хорошо, что об этом можно даже не говорить вслух…
От первых прикосновений его языка Мако словно пронизывает электрическим током. Джипси целует ее в шею, прикусывает мочку уха — как ни странно, это действует успокаивающе. Смущение переплавляется в желание, в огненную лаву, медленным потоком разливающуюся по телу. Она хочет запустить пальцы в волосы Райли, но не решается и только сжимает кулаки так, что ногти впиваются в ладони.
Ему требуется совсем немного времени, чтобы довести ее до края — еще бы, он ведь знает о ней все — до края и за край, и Мако закусывает губу, чтобы не вскрикнуть, когда под ее стистнутыми веками рассыпаются алые и золотые искры. Джипси продолжает обнимать ее — крепко и надежно, не позволяя обмякшему телу выскользнуть из ее рук.
— Это только начало, — с улыбкой обещает Райли.
Они с Джипси переглядываются — Мако не знает, что означает этот безмолвный обмен взглядами, не может поймать, все-таки эти двое в дрифте куда дольше (и она завидует им, завидует тому, что не может быть с ними полностью…)
— Можешь, — Райли ловит ее мысль. — Ты уже с нами.
— Ты всегда… навсегда с нами, — эхом отзывается Джипси.
…Джипси прекрасна — запредельно и нечеловечески. Да, именно нечеловечески, потому что невозможно забыть о встающей на краю сознания гигантской тени, о том, что она — сила и мощь, металл и пламя, идеальное оружие… Зато очень легко забыть о том, что она всего лишь машина и не может быть живой. Здесь у нее сухая горячая кожа, и требовательные губы, и Мако слышит, как бьется ее сердце — и как пульсирует в такт никогда не гаснущее атомное пламя реактора. Мако знает каждую ее микросхему, каждую заклепку на броне — и сейчас, лаская Джипси с неожиданной смелостью, она чувствует, как по контактам егеря пробегают каскады искр… как учащается ее дыхание. Она живая, в этом невозможно даже сомневаться.
Джипси втягивает воздух сквозь сжатые зубы; пальцы Мако погружаются в горячую влажную глубину, находят нужный ритм. Джипси тянется к Райли, стискивает его запястье, и он понимает, что пора присоединяться. Мако давно уже готова, и когда он одним движением входит в нее, вздрагивает не от боли, а от ощущения замкнутого контакта — так, должно быть, чувствуют себя звенья в цепи.
— Мако… — выдыхает Райли, замирая на мгновение. — Какая же ты…
Она подается ему навстречу, не давая договорить, и им не нужно даже ловить ритм — ритм внутри них, один на троих, пульсирует в закипающей крови. Джипси распахивает глаза — Мако ясно видит, как в их глубине разгорается янтарное сияние. А потом сияние накрывает все, и Мако понимает, что так и должна выглядеть абсолютная совместимость.
…В сером сумраке между сном и явью, между дрифтом и реальностью, где они с Райли все еще не могут расцепить переплетенные пальцы, Мако спрашивает едва слышно:
— Ты уверен, что это правильно — любить ее? Так сильно?
— Ее нельзя не любить, — пожимает плечами ее со-пилот. — Я никогда не умел. И потом, мы ведь все равно одно целое.
— Одно, — Мако не может не согласиться. — Навсегда.
Тут все началось с того, что мне захотелось посмотреть на Райли-девочку. Почему получился рейтинг - не знаю. Третий левел надвигался и я решил, что не пропадать же
Название: Step forward
Размер: мини, 1428 слов
Пейринг/Персонажи: фем!Райли Беккет / Мако Мори
Категория: фемслэш
Жанр: романтика/повседневность
Рейтинг: R
Краткое содержание: Райли Беккет любила две вещи в жизни: своего брата и своего егеря. Она никогда бы не подумала, что к ним прибавится третья. И никогда бы не подумала, что это окажется девушка.
Примечание/Предупреждения: гендерсвитч
Ее звали Райли Беккет, и она любила ровно две вещи в жизни: технику и старшего брата. Вернее, брат был на первом месте, всегда — даже когда они присоединились к проекту «Егерь» и абстрактная техника трансформировалась в весьма конкретную Джипси Дэнджер. Джипси была прекрасна, но Йенси был одной из опорных точек мироздания, маяком, по которому Райли выверяла себя. Всегда. Даже в дрифте, когда они становились единым целым и потом путались в собственных именах. Он был — старший, он был лучше во всем, и Райли так отчаянно хотела быть на него похожей. Сильной, решительной, ответственной. Даже иногда жалела, что не родилась мальчишкой.
(— Ну зачем ты так коротко стрижешься? — Йенси смеется, ероша ее непослушные пряди.
— С длинными волосами я буду выглядеть как девчонка.
— А ты-то кто?
— Я рейнджер, — Райли упрямо поджимает губы.)
Когда Йенси не стало, мир... не рухнул, нет. Просто перестал существовать. Райли было все равно, где она и что с ней. Стена? — ну, пусть будет Стена. На высоте, среди переплетений железных балок было по меньшей мере спокойно.
Она сама не знала, почему согласилась вернуться в шаттердом. Может, потому, что разглядела в глазах маршала кружащийся серый пепел — отражение ее собственной ледяной пустыни. Какая разница, где умирать — на Стене или в егере? Одно ничуть не хуже другого.
Она не ожидала, что окажется снова жива.
Райли Беккет любила две вещи в жизни: своего брата и своего егеря. Она никогда бы не подумала, что к ним прибавится третья. И никогда бы не подумала, что это окажется девушка.
Они с Мако Мори оказались совместимы — стопроцентно, идеально совместимы, и Райли даже не успела привыкнуть к этой мысли, когда оказалась в одном конн-поде с сосредоточенной, обманчиво-хрупкой японкой. В одном конн-поде и в одном дрифт-пространстве. Райли не допускала возможности — даже тени возможности — того, что сможет впустить кого-то еще в свою голову — но Мако, казалось, уже была там, была всегда, не заполняя пустоту (эту пустоту невозможно заполнить), но дополняя, придавая новый смысл, определяя вектор и направление…
Потом пустота взяла свое. Мстительная тварь.
Они не сорвали дрифт — несмотря ни на что — но испытания завалили безнадажно, и Райли знала, что это ее вина. Что бы там ни говорил маршал.
Отчасти поэтому она вернулась в ангар поздним вечером — извиниться перед Джипси. Как ни странно, перед егерем Райли тоже чувствовала себя виноватой. (Ничего странного, на самом деле, любой пилот отлично знает, что егеря тоже живые.) А еще — ей просто хотелось еще немного побыть рядом с Джипси. Они так давно не виделись…
В опустевшем ангаре было темно и тихо; каждый шаг отдавался гулким эхом, и Райли старалась ступать осторожнее, сдерживая привычную размашистую походку. Добравшись до ведущей в конн-под двери, она приготовилась было набрать код на замке — выцепленный из памяти Джипси в дрифте — но обнаружила, что дверь не заперта. Райли замерла, насторожившись. Тишина. Она пожала плечами — в конце концов, в сегодняшнем бардаке и не такое можно было забыть — и шагнула внутрь.
Темнота в конн-поде нарушалась только парой лампочек на приборной панели. Полную иллюминацию сейчас, конечно, не включить, но аварийка-то остается… аккумуляторы завтра на техосмотре все равно зарядят… Райли привычно нашарила выключатель — и в тускло-оранжевом свете аварийного освещения разглядела, что не одна здесь.
— Мако?
Мори ответила настороженным взглядом из-под челки. Она сидела у дальней стенки, подтянув колени к груди и обхватив их руками. «Как сжатая пружина, — подумала Райли. — Вот сейчас распрямится и…»
— Что ты здесь делаешь? — дурацкий вопрос, но ничего лучше ей не пришло на ум.
Мако встала — одним движением, и впрямь как пружина — вскинула голову.
— Я пришла к Джипси, — пояснила она так, словно это было самой естественной вещью на свете.
Впрочем, именно так оно и было. Райли чувствовала — кожей, покалыванием в кончиках пальцев, сбивающимся ритмом сердца — связь между ними троими, дрожащие невидимые струны.
— Только не говори, будто пришла прощаться, — выпалила она прежде, Мако успела раскрыть рот.
— Но я же… меня теперь и близко к конн-поду не подпустят. В лучшем случае останусь техником.
«Если еще будет, где оставаться», — не договорила она.
— Ну нет! — Райли шагнула вперед, подходя почти вплотную. — Мой со-пилот — или ты, или никто. И я докажу это маршалу. Ты имеешь право на второй шанс.
— Спасибо тебе, но…
— И никаких «но»! — еще шаг.
Еще ближе.
Струны фантомного дрифта неслышно зазвенели, натягиваясь. Райли ощущала это притяжение все время, пока они разговаривали — и знала, что Мако чувствует то же самое. И к тому же — Джипси. Джипси, которая была вокруг них и в их головах одновременно, и от принадлежности собственному егерю кружилась голова…
— Пост-эффекты дрифта, — Мако подняла руку, коснулась лица Райли. Та замерла, боясь спугнуть почти невесомое прикосновение, прохладную ладонь на обветренной щеке. — Всего лишь пост-эффекты, правда?
— Не только, — едва слышно выдохнула Райли. — Не только…
Она наклонилась к Мако, осторожно запуская пальцы в волосы на ее затылке.
— Знаешь, я еще никогда не делала это с девушками, — призналась Райли за секунду до того, как их губы соприкоснулись.
— Я вообще… никогда и ни с кем, — Мако попыталась спрятать смущение за наигранным смешком.
Не получилось.
— Для девчонки, которая «никогда ни с кем», ты здорово целуешься, — заметила Райли, когда смогла наконец вдохнуть.
Мако смутилась еще сильнее, но взгляд не отвела. Продолжала упрямо смотреть в глаза, и Райли, проваливаясь в бесконечную глубину ее зрачков, с каждым ударом сердца (с каждым аккордом звенящих невидимых струн) все отчетливее понимала: неважно, если завтра заканчивается мир, неважно, если это всего лишь остаточные эффекты дрифта — этому притяжению невозможно сопротивляться. Сейчас и здесь — невозможно.
Райли Беккет никогда не ожидала, что с ней случится нечто подобное.
…Под свитером Райли по привычке ничего не носит, и пальцы Мако скользят вдоль позвоночника, очерчивают контуры груди. Райли вздрагивает — до чего же, оказывается, она истосковалась по прикосновениям за эти пять лет; пытается расстегнуть куртку Мако, но пуговицы выскальзывают из ставших неожиданно неловкими пальцев. От бесконечных поцелуев кружится голова и подкашиваются колени, и обе они, не в силах удержаться на ногах, опускаются прямо на холодный металлический пол, около пилотских креплений.
…По визору Джипси пробегают изнутри едва заметные огоньки — или Райли это померещилось? Пол под ними слегка вздрагивает и уже не кажется холодным — словно егерь вот-вот воспрянет к жизни. Райли понимает, что наверняка все это только иллюзии, глюки дрифт-контакта — но в то же время знает, что Джипси здесь, с ними. И это настолько правильно и прекрасно, что на секунду она едва не забывает о Мако. Впрочем, та не дает о себе забыть.
…Мако плавится в ее руках, как послушный воск — а в следующее мгновение застывает несгибаемой сталью, беспощадным отточенным клинком, и ласки едва не превращаются в поединок. (Так же, как тот их первый поединок на арене был чем угодно, только не сражением.) Ни одна из них не желает поддаваться, уступать инициативу — до тех пор, пока они не сдаются друг другу обе и одновременно.
…Райли ловит ускользающую мысль: это — как все, что могло быть с Йенси и никогда не случилось. Лучше, потому что Йенси теперь — всего лишь воспоминание, а реальность — вот она, жадная и нетерпеливая. Реальность — это Мако, и ее тонкие запястья, и синяя прядь, которую она заправляет за ухо быстрым жестом, и выступающие ключицы, и тяжелый ботинок, упирающийся Райли под ребра, пока она возится с пряжкой ремня, и еще тысяча деталей, которые она осознает все одновременно, как бывает в дрифте, при расширенном восприятии. (Странно, что зрение еще не переходит в инфракрасный и ультрафиолетовый диапазоны… Ах да. Это же все-таки не дрифт. Хотя и похоже, слишком похоже.) Мако запрокидывает голову, вцепляется в крепление, когда Райли накрывает губами ее сосок и легонько прикусывает. Ей нравится, Райли знает это абсолютно точно. Райли знает все, что чувствует ее со-пилот.
…Рифленое железо под лопатками — жестко и неудобно, но Райли наплевать. Мако — сверху, обтягивающая маечка задрана, обнажая маленькую грудь; они даже не разделись до конца, один ботинок Мако так и не сняла — узел на шнурках затянулся, и им не до того, чтобы распутывать его дрожащими пальцами. (Наверняка Мако и подумать не могла, что ее первый раз будет происходить в такой неразберихе, да еще и в самой неромантичной обстановке, которую только можно представить. Но сейчас, кажется, ее это абсолютно не волнует.) Райли притягивает ее бедра к своему лицу, и Мако закусывает костяшки пальцев, сдерживая стон, когда чувствует прикосновения ее губ и языка. Шестое чувство, дрифт, внизу живота сворачивается тугая пружина, еще немного — и кольца пружины распрямляются, рассыпаются искрами, и Мако на секунду забывает даже, как дышать. Райли тоже на грани, еще несколько движений — Мако кладет ладонь поверх ее собственной руки, и этого оказывается достаточно — она выгибается и замирает с обессиленным вздохом. Звон невидимых струн затихает, повисая в воздухе.
…Они лежат, обнявшись, чувствуя, как присутствие Джипси обволакивает их обеих, покачивает на теплых волнах.
— Надо бы возвращаться, — произносит Райли, еле шевеля губами. — А то ведь нас не поймут…
Мако молча кивает. Не хочется никуда уходить, но ведь и правда не поймут.
…Перед дверью комнаты Мако останавливается.
— Это моя комната… — начинает было Райли.
Мако обрывает ее коротким жестом.
— Я думаю, мы уместимся вдвоем на твоей койке.
А это вообще из АУшки, про которую есть отдельный текст. Как-то так вышло, что этот эпизод в то миди не поместился по сюжетным и структурным соображениям, так что будет существовать сам по себе. Когда-нибудь я допишу это АУ до самого конца и найду там всему место.
Название: First time
Размер: мини, 1360 слов
Пейринг/Персонажи: Райли Беккет / Мако Мори
Категория: гет
Жанр: PWP, romance
Рейтинг: R
Краткое содержание: "В последнее время он все чаще ловил себя на мысли, что воспринимает Мако не только как напарника и со-пилота, но и как девушку. Очень, очень привлекательную девушку."
Примечание: сиквел к фику "Returning"
Райли уже привык, что они с Мако спят вместе — только спят, ничего больше, что бы там не болтали по шаттердому. После дрифта — он знал — быть как можно ближе к партнеру казалось абсолютно естественным, чуть ли не единственно возможным вариантом. А то, что Мако, перетащив вещи в его комнату, решила не тащить туда же вторую кровать и предпочитала делить с Райли узкую койку — если ей так больше нравится, то пожалуйста. Он не возражал. Тем более, что рядом с ней ему почти не снились кошмары…
И все бы ничего, но в последнее время он все чаще ловил себя на мысли, что воспринимает Мако не только как напарника и со-пилота, но и как девушку. Очень, очень привлекательную девушку. И все невыносимей становилось просыпаться с ней в одной постели, чувствовать тепло ее тела и стараться не думать… ни о чем неподобающем не думать, в общем. Черт, Беккет! Ей шестнадцать лет, ты интересуешь ее исключительно как деталь егеря, и она точно заслуживает кого-нибудь получше… А она здесь, двигается и дышит, и у нее острые локти и коленки и… интересно, а какие у нее губы на вкус?..
Где-то на этом пункте размышлений Райли рывком вставал с постели и отправлялся в душ. Холодный. Не то чтобы сильно помогало, но хоть как-то.
Мако ничего не замечала. Вроде бы.
Все начинается с ее вопроса, заданного словно бы невзначай, почти обыденным тоном.
— Райли, — спрашивает Мако, наполовину повернувшись из-за стола, — скажи честно: я привлекаю тебя в сексуальном плане?
Вообще-то Райли не из тех, кого легко застать врасплох — но ей это несомненно удалось.
— Подожди, Мако, что ты… — он чувствует, как предательски краснеет.
— Я же должна знать, — продолжает она — все так же, вроде бы спокойно, с той же ужасающей точностью формулировок, — то, что я видела в дрифте — это твои эмоции тоже или только эхо моих собственных?
— То есть… это значит, ты тоже… — слова разбегаются, никак не удается подобрать нужные.
К черту слова. Райли в два шага пересекает комнату, осторожно извлекает Мако из-за стола и так же осторожно целует ее. То есть пытается — осторожно, но… у него почти два года ничего ни с кем не было, он уже несколько месяцев мечтал вот так держать ее в объятиях, и крышу от этого сносит напрочь, и поцелуй получается куда резче и откровеннее, чем ему бы хотелось.
Но Мако не пытается высвободиться или хотя бы отстраниться, наоборот — закидывает руки ему на шею и прижимается сильнее.
— Послушай, Мако, — последняя отчаянная попытка к отступлению, пусть даже он знает, что это безнадежно, — ты ведь не обязана… То есть — я не хочу, чтобы это выглядело так, будто я тебя вынуждаю…
— Конечно, я не обязана, — она улыбается чуть заметно, уголками губ. — Но ты ведь не отказываешь мне в праве принимать решения?
— Разумеется, нет, но…
— Тогда замолкни и продолжай делать то, что начал.
Сопротивление бесполезно, понимает Райли. Отступать некуда. Да и незачем.
…А ее поцелуи — как ключевая вода в жаркий полдень, как дождь, проливающийся на иссушенную землю…
Он обнимает ее за талию, притягивает к себе, чувствуя под тонкой майкой выступающие позвонки; она запускает пальцы в его волосы, заставляет наклониться ниже. Так, не расцепляясь, они добираются до кровати и, споткнувшись, падают на жалобно скрипнувшую койку. Мако оказывается сверху, и пару секунд Райли не дает ей никуда сдвинуться — настолько здорово чувствовать ее вот так, всю целиком. Впрочем, она все равно высвобождается, устраивается рядом поудобнее, и Райли ничего не остается, кроме как целовать ее снова и снова — губы, шею, маленькие идеальной формы уши, ямочки над ключицами…
Мако не закрывает глаза, и он падает, падает в ее расширенные черные зрачки. В сознании мелькают две коротенькие мысли: «Боже мой, ей ведь еще и семнадцати нет…» «Маршал меня убьет. Точно убьет». На этом способности Райли к рациональному мышлению отключаются напрочь.
Он стягивает с Мако майку — вернее, пытается стянуть, потому что делать это лежа ужасно неудобно. Она как-то изворачивается, оказываясь в полусидячем положении, и послушно поднимает руки над головой, помогая избавиться от ставшего вдруг ненужным предмета одежды. Она не носит лифчик, и Райли это знает, но знать — одно, а непосредственные тактильные ощущения — совсем другое… теплая гладкая кожа под пальцами, маленькие округлые холмики груди, идеально ложащиеся в ладони…
Мако прекрасна, невыносимо, запредельно прекрасна, и Райли не может удержаться, чтобы не сказать ей об этом, не повторять снова и снова, сбивчивым горячечным шепотом, в промежутках между поцелуями, которыми он покрывает ее плечи, грудь, плоский живот… Он берется за пряжку ее ремня; Мако чуть заметно вздрагивает и накрывает его пальцы своей ладонью.
— Да? — Райли поднимает взгляд. — Хочешь остановиться?
Она качает головой:
— Все в порядке, просто… подожди секунду.
Он обнимает ее, крепче прижимая к себе.
— Моя маленькая отважная Мако, — шепчет он ей на ухо, расстегивая пряжку. — Никогда не отступаешь, верно?
В ответ она поджимает губы — не то чтобы недовольно, а скорее пытаясь скрыть улыбку. Встает, стягивает с себя штаны и аккуратно складывает их на стул. Находит брошенную в угол смятую майку, расправляет и так же аккуратно складывает поверх.
— Мако, бросай уже эту одежду, — не выдерживает Райли. — Иди сюда.
Она неуверенно присаживается на край койки. Райли опускается перед ней на колени — прямо на пол, но это ничего, так удобнее делать то, что он задумал…
Он целует ее в ямочку под коленкой, поднимается поцелуями выше по внутренней стороне бедра и останавливается у самой границы, у резинки трусиков. Ярко-синих, черт побери. Мако не была бы Мако, если бы не носила что-нибудь такое под стандартной униформой.
Райли касается ее сквозь ткань — сперва осторожно, потом все настойчивей, внимательно следя за реакцией Мако, пока наконец она сама не приподнимает бедра, помогая раздеть ее до конца.
Его накрывает пост-эффектом дрифта. Кажется, еще никогда это не случалось так вовремя — впрочем, не то чтобы он сомневался, что сумеет доставить ей удовольствие, но… Ощущения Мако и его собственное возбуждение отражаются, дублируются, переплавляются в бесконечный зеркальный коридор. Волна за волной, усиливаясь с каждым движением его языка и пальцев…
Мако запрокидывает голову, вцепляется пальцами в простынь. Прикусывает губу, сдерживая стон. Не молчи, хочет сказать ей Райли, не стоит. Но ему некогда отвлекаться.
Достигнув финальной точки, она все-таки коротко стонет и обессилено падает на кровать. Райли обнимает ее и думает, насколько же она прекрасна сейчас — раскрасневшаяся, тяжело дышащая, с блестящими глазами. На языке вертится дурацкий вопрос «ну как, понравилось», но он молчит. В конце концов, ответ он и сам прекрасно знает.
— Слушай, Райли, — говорит Мако, чуть отдышавшись, — у меня к тебе один вопрос: почему ты все еще одет?
— М-да, упущение, — усмехается он. — Надо срочно исправить…
Одежда летит куда-то в угол; Мако наблюдает за ним широко раскрытыми глазами.
— Ох вау, — только и говорит она.
— Да ладно, — Райли перехватывает направление ее взгляда и неожиданно смущается, как школьник, — можно подумать, ты никогда не видела… А, черт. Да.
— Видела, но… вживую как-то иначе воспринимается, — Мако тоже краснеет. Делает глубокий вдох: — Иди сюда.
Я и так здесь, хочет ответить Райли, но они уже обходятся без слов, новая волна фантомного дрифта накрывает их медленно, но неотвратимо. Он садится на койку, Мако устраивается у него на коленях, лицом к нему; Райли позволяет ей контролировать ситуацию — так удобнее им обоим. Она опускается, принимая его в себя — осторожно, невыносимо-медленно, но он не торопит ее; меньше всего ему хотелось бы причинить ей боль.
— Подожди, — вдруг вспоминает Райли, — я…
— Тсс, — Мако кладет пальцы на его губы, — если ты о предохранении, то не волнуйся. У меня все под контролем.
Все серьезно, понимает Райли. Все очень серьезно, раз она и правда все продумала… Впрочем, это же Мако, она не действует непродуманно.
А потом все мысли вылетают из его головы, потому что Мако начинает двигаться, и он понимает, что долго так не продержится, и хочет еще раз сказать ей, как она совершенна, но его губы заняты ее грудью, и как удачно, что им не нужны слова… Мако впивается ногтями в его плечи. Лицо у нее такое сосредоточенное, будто поиск наслаждения — это задача, которую нужно выполнить как можно лучше.
Биение пульса — одно на двоих. Общий ритм. Райли слышит чей-то сдавленный стон — кажется, его собственный; Мако по-прежнему молчит. Точка идеального синхрона, щелкает в его голове. Дальше — только дрифт, только зеркальный коридор ощущений, больше похожий на пропасть — падение и взлет одновременно…
Кажется, он выдыхает ее имя. Она стонет — как-то странно беспомощно. Последняя волна накрывает их с головой.
…Они приходят в себя медленно, словно выныривают из глубины. Не отпускай меня, думает Мако, закрывая глаза. Даже не собираюсь, думает в ответ Райли, обнимая ее. Он целует ее искусанные губы: я, наверное, никогда не смогу тебя отпустить.